• 13 марта 2013, среда
  • Онлайн

Дистанционная Школа ПРОДАЖ. 8 занятий и мастер-группа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
4141 день назад
13 марта 2013 c 19:00 до 21:00

8 "живых" вебинаров и мастре-группа на два месяца. Одно занятие — один навык, никаких "марафонов". Последовательно изучаем один навык за другим и отрабатываем его на практике. Вы учитесь там, где вам удобно! Достаточно иметь компьютер и доступ к интернет.

 

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен менеджер по продажам, который сможет в короткие сроки обеспечить компании желаемый объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках, учитывая сложное экономическое положение, сегодня компании заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием. Взрастить таких профессионалов для вашей компании позволит «Школа ПРОДАЖ». 
 
Почему «Школа»?
Как известно, самый эффективный способ чему-то научиться — сделать это. Для роста квалификации сотрудников сегодня недостаточно только ознакомиться с теорией. Чтобы сотрудники стали профессионалами, следует теорию и знания перевести в навык. Именно на отработку навыков продаж и ориентирована «Школа ПРОДАЖ». И достигается это благодаря следованию принципу One Day One Skill (Один день — Один навык). В нашем случае продажи мы разбиваем на 8 этапов, и каждому этапу уделяется одно занятие, где есть теоретическая и практическая части, а также домашнее задание на отработку навыка «в полях» с обязательной проверкой и корректировкой на следующем занятии. Таким образом, сотрудник отрабатывает всю цепочку продаж восьмикратно (Х8) на практике.
 
Если сравнить подход «Один день — Один навык» с традиционными семинарами приезжих столичных специалистов, то, например, двухдневный семинар будет похож на марафонский забег, в течение которого в слушателя пытаются впихнуть массу теоретических знаний и практических заданий. При таком подходе участник семинара подвергается информационной перегрузке и, как показывают исследования, в результате такого «марафона» обучаемый запоминает только начало и конец семинара, а 90% полезнейшей информации проходит мимо. Более того, посетив тот или иной семинар, возникает вопрос: «а как воплотить все эти замечательные методы в жизнь?». Гуру уезжает, а ситуация не меняется.
 
При использовании подхода «Один день — Один навык» такой ситуации не возникает. За одно занятие отрабатывается один и только один навык продаж. Например, техника активного слушания, или приемы отработки возражений клиента, или презентация решения. Далее у слушателя курса есть время отработать полученный навык на практике и закрепить его. Более того, каждый участник получает от тренера обратную связь и рекомендации по корректировке навыка.
 

Программа «Дистанционной Школы ПРОДАЖ»

Дата

Тема сессии

13.03.13

среда

19:00-21:00

   1. Начало продаж.

                Цикл продаж –  этапы и инструменты.

                Ролевое распределение: из каких ролей возможна продажа?

                Что покупает клиент?

                Ваш главный конкурент.

                Психологический настрой на продажу.

                Считайте свои цифры! Зачем вести статистику коммерческой работы?

               

15.03.13

пятница

19:00 –

21:00

  2.  Техника «холодного» телефонного звонка.

                Как быть готовым к «холодным» звонкам.   

                Главный инструмент  — голос.

                Цель звонка.

               Отработка типичных возражений при телефонном звонке.

               Прохождение «привратника» и выход на ЛПР.

               Проверка профиля клиента.

               Закрытие телефонного звонка.

               Алгоритм телефонного звонка

 

20.03

среда

19:00 –

21:00

   3. Начало встречи и техника активного слушания

                Приветствие

                Техника малых разговоров

                Цель визита

                Регламент встречи

                Переход к сбору информации

22.03

пятница

19:00 –

21:00

    4. Техника активного слушания.

               Техника задавания вопросов.

               Куда должны привести вопросы?

               Типы вопросов.

               Последовательность и порядок вопросов.

               Нужны ли вам костыли? Анкета – инструмент продавца.

               Сценарий для ведения переговоров.

27.03

среда

19:00 –

21:00

  5. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента.

                Типы клиентов.

                Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы.

                Желание клиента приступить к действию.

29.03

пятница

19:00 –

21:00

    6. Презентация решения.

               Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды.

               Структура эффективной презентации.

               Построение презентации с учетом типа клиента.

               Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах.

               Убеждение клиента. Правила убеждения.

               Гарантии.

 

03.04

среда

19:00 –

21:00

   7.  Переговоры о цене и торг.  Работа с возражениями.

               Платежеспособность клиента.

               Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения.

               Что означают возражения.

                Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений.

05.04

пятница

19:00 –

21:00

  8. Работа с возражениями.

               Алгоритмы ответа на возражения.

               Работа со стандартными возражениями.

               Закрытие сделки и взятие рекомендаций.

               Техники завершения сделки.

                Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.

               Основные правила при заключении сделки.

 

 

 

Отзывы участников Школы ПРОДАЖ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше