Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8 "живых" вебинаров и мастре-группа на два месяца. Одно занятие один навык, никаких "марафонов". Последовательно изучаем один навык за другим и отрабатываем его на практике. Вы учитесь там, где вам удобно! Достаточно иметь компьютер и доступ к интернет.
Программа «Дистанционной Школы ПРОДАЖ»
Дата |
Тема сессии |
13.03.13 среда 19:00-21:00 |
1. Начало продаж. Цикл продаж – этапы и инструменты. Ролевое распределение: из каких ролей возможна продажа? Что покупает клиент? Ваш главный конкурент. Психологический настрой на продажу. Считайте свои цифры! Зачем вести статистику коммерческой работы?
|
15.03.13 пятница 19:00 – 21:00 |
2. Техника «холодного» телефонного звонка. Как быть готовым к «холодным» звонкам. Главный инструмент голос. Цель звонка. Отработка типичных возражений при телефонном звонке. Прохождение «привратника» и выход на ЛПР. Проверка профиля клиента. Закрытие телефонного звонка. Алгоритм телефонного звонка
|
20.03 среда 19:00 – 21:00 |
3. Начало встречи и техника активного слушания Приветствие Техника малых разговоров Цель визита Регламент встречи Переход к сбору информации |
22.03 пятница 19:00 – 21:00 |
4. Техника активного слушания. Техника задавания вопросов. Куда должны привести вопросы? Типы вопросов. Последовательность и порядок вопросов. Нужны ли вам костыли? Анкета – инструмент продавца. Сценарий для ведения переговоров. |
27.03 среда 19:00 – 21:00 |
5. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента. Типы клиентов. Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы. Желание клиента приступить к действию. |
29.03 пятница 19:00 – 21:00 |
6. Презентация решения. Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды. Структура эффективной презентации. Построение презентации с учетом типа клиента. Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах. Убеждение клиента. Правила убеждения. Гарантии.
|
03.04 среда 19:00 – 21:00 |
7. Переговоры о цене и торг. Работа с возражениями. Платежеспособность клиента. Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения. Что означают возражения. Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений. |
05.04 пятница 19:00 – 21:00 |
8. Работа с возражениями. Алгоритмы ответа на возражения. Работа со стандартными возражениями. Закрытие сделки и взятие рекомендаций. Техники завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу. Основные правила при заключении сделки. |
|
|
Отзывы участников Школы ПРОДАЖ