Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
При создании профессионального отдела продаж необходимо, чтобы сотрудники относились к продаже как к технологии, а не как к случайному событию. Для этого необходимо, что бы сотрудники знали и понимали, что продажи это процесс, который имеет свои этапы. Данная программа направлена на обучение работников ключевым принципам технологии продаж.
Что за корпоративный тренинг по продажам?
Заказав и оплатив корпоративный тренинг в декабре вы получаете скидку*:
*Условие получения скидки: 100% предоплата за тренинг до 25 декабря 2013 года.
Платишь 100% в ДЕКАБРЕ и учишься в ЯНВАРЕ
Ожидаемые результаты от реализации программы:
Стратегические
Содержание программы:
1.Установка контакта с клиентом.
2.Сбор информации о потребности клиентов.
3.Ориентация в клиенте (или вскрытие потребности)
4.Презентация решения.
5.Переговоры о цене.
6.Работа с возражениями.
7.Закрытие сделки и фиксация договоренностей.
8.Измерение продаж.
9.Психология продаж.
10. Инструменты продаж.
11. Дресс – код продавца.