• 6 января 2014, понедельник
  • Тольятти

Практический двухдневный тренинг «Техника эффективных продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
4194 дня назад
с 10:00 6 января до 17:00 17 января 2014
Тольятти

При создании профессионального отдела продаж необходимо, чтобы сотрудники относились к продаже как к технологии, а не как к случайному событию. Для этого необходимо, что бы сотрудники знали и понимали, что продажи — это процесс, который имеет свои этапы. Данная программа направлена на обучение работников ключевым принципам технологии продаж.

Что за корпоративный тренинг по продажам?

  • 2 дня по 7 часов, включая 1 час на обед.
  • Время: с 10.00 до 17.00
  • Количество участников: от 7 до 14 человек
  • Стоимость по прайс листу 80 000 рублей.

Заказав и оплатив корпоративный тренинг в декабре вы получаете скидку*:

  • 55% — если тренинг проводится в даты с 6 по 10 января 2014 — 36000 руб.    Промокод: Sale1
  • 33% — если тренинг проводится в даты с 13 по 17 января 2014 — 53600 руб.     Промокод: Sale2

*Условие получения скидки: 100% предоплата за тренинг до 25 декабря 2013 года.

Платишь 100% в ДЕКАБРЕ и учишься в ЯНВАРЕ

Ожидаемые результаты от реализации программы:

Стратегические

  1. Увеличение объема продаж через применение технологии продаж.
  2. Постановка системы управления продажами в компании.

 

Содержание программы:

1.Установка контакта с клиентом.

  1. Техника «холодных» звонков.
  2. Встреча клиента в офисе/салоне.
    1.  Приветствие.
    2.  Техника «малых» разговоров.

2.Сбор информации о потребности клиентов.

  1. Техника задавания вопросов по технологии СПИН.
  2. Типы и виды вопросов для сбора информации.
  3. Техника активного слушания.

3.Ориентация в клиенте (или вскрытие потребности)

  1. Единое понимание с клиентом, что он хочет и каковы его возможности

4.Презентация решения.

  1. Аргументация.
  2. Структура презентации.
  3. Характеристики – свойства – выгоды.
  4. Как говорить с клиентом на языке выгод.

5.Переговоры о цене.

  1. Платежеспособность клиента.
  2. Торг.
  3. Варианты финансирования покупки клиентом.

6.Работа с возражениями.

  1. Классификация возражений.
  2. Поиск истинного возражения.
  3. Алгоритмы преодоления возражений.
  4. Отстройка от конкурентов.

7.Закрытие сделки и фиксация договоренностей.

  1. Сигналы к закрытию сделки.
  2. Методы закрытия сделки.
  3. «Призыв к действию».
  4. План по сопровождению сделки.

8.Измерение продаж.

  1. Воронка продаж.
  2. Статистика продаж.

9.Психология продаж.

  1. Типы клиентов.
  2. Особенность переговоров с каждым типом клиентов.
  3. Ролевое распределение в переговорах и как выйти на выходные роли.
  4. Техники перехвата и удержания управления в переговорах.
  5. Психологическая готовность продавца.

10. Инструменты продаж.

11. Дресс – код продавца.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше