Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Серия вебинаров
То, как они отвечают на возражения. Посредственный – при возражении «сливается» и спрашивает когда удобней перезвонить или нахраписто требует ответа «с чего это клиент возражает?».
Хороший же уважает мнение клиента и разделяет его беспокойство, а затем предлагает помощь.
Посредственный уходит со встречи после 2-3 возражений, а Хороший продолжает взаимовыгодный диалог и после 7-8 возражений.
Как избежать посредственности и стать Хорошим продавцом, мы расскажем на серии вебинаров «Безотказные продажи: как слушать и отвечать на возражения».
Третья часть : 12.04 в 16:00 по московскому времени (в 17:00 по самарской области)
Продолжительность вебинара – 2 часа
Задача серии трех вебинаров:
Планируется, что серия вебинаров повлияет на:
Программа вебинара по возражениям выглядит следующим образом:
Содержание третьей части:
Тема: Закрытие сделки
Тема: «Перехват управления в переговорах».
Для кого эта серия вебинаров?
Для руководителей отдела продаж, в чем подчинении менеджеры по продажам.
Для менеджеров по продажам, которые активно продают.
Для директоров компаний, перед которыми стоят задачи по увеличению продаж.
Результат серии вебинаров?
- На 20% больше закрывать сделок
- Преодолевать сложные и как, казалось бы «тупиковые» возражения клиента
- Применять арсенал из десятка моделей отработки возражений
- Почувствовать себя более уверенными в переговорах
Стоимость участия в вебинаре:
Третья часть - 3000 рублей
Подробности: 8-(8482)-41-68-99 и 8(967)491-96-88