• 21 сентября, четверг
  • Тольятти

Школа ПРОДАЖ - 18 поток

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
64 дня назад
с 16:00 21 сентября по 18:00 9 ноября
Тольятти

Как подготовить боеспособный отдел продаж, который не ноет и не ищет оправданий, а идет в «поля» и приносит деньги? Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен менеджер по продажам, который сможет в короткие сроки обеспечить компании желаемый объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках, учитывая сложное экономическое положение, сегодня компании заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием. Взрастить таких профессионалов для вашей компании позволит «Школа ПРОДАЖ» в городе Тольятти. Восемнадцатая группа «Школы ПРОДАЖ» начинает свою работу 21 сентября 2017 г.

   Как известно, самый эффективный способ чему-то научиться – сделать это. Для роста квалификации сотрудников сегодня недостаточно только ознакомиться с теорией. Чтобы сотрудники стали профессионалами, следует теорию, и знания перевести в навык. Именно на отработку навыков продаж и ориентирована «Школа ПРОДАЖ». И достигается это благодаря следованию принципу One Day One Skill (Один день – Один навык). В нашем случае продажи мы разбиваем на 8 этапов, и каждому этапу уделяется одно занятие, где есть теоретическая и практическая части, а также домашнее задание на отработку навыка «в полях» с обязательной проверкой и корректировкой на следующем занятии. Таким образом, сотрудник отрабатывает всю цепочку продаж восьмикратно (Х8) на практике.

   Если сравнить подход «Один день – Один навык» с традиционными семинарами приезжих столичных специалистов, то, например, двухдневный семинар будет похож на марафонский забег, в течение которого в слушателя пытаются впихнуть массу теоретических знаний и практических заданий. При таком подходе участник семинара подвергается информационной перегрузке и, как показывают исследования, в результате такого «марафона» обучаемый запоминает только начало и конец семинара, а 90% полезнейшей информации проходит мимо. Более того, посетив тот или иной семинар, возникает вопрос: «Как воплотить все эти замечательные методы в жизнь?». Гуру уезжает, а ситуация не меняется.

   При использовании подхода «Один день – Один навык» такой ситуации не возникает. За одно занятие отрабатывается один и только один навык продаж. Например, техника активного слушания, или приемы отработки возражений клиента, или презентация решения. Далее у слушателя курса есть время отработать полученный навык на практике и закрепить его. Более того, каждый участник получает от тренера обратную связь и рекомендации по корректировке навыка.

Какие выгоды вы получаете?

   Только представьте, что, направляя сотрудников на курсы «Школа ПРОДАЖ», вы получаете 15% рост продаж, начиная с 5 занятия, а при прохождении сотрудниками всех 8 занятий рост продаж составит 30% и более. Это первое.

Второе, начиная больше продавать, менеджеры начинают больше зарабатывать, а значит, становятся более лояльными к компании и высокомотивированными к работе.

Третье, прослышав про высокие заработки ваших продавцов, в вашу компанию потянутся новые сотрудники. Тем самым вы решите проблему набора персонала в отдел продаж. Более того, на обучение новичков вы не будете тратить время, вы просто сможете направлять их в «Школу Продаж».

Четвертое, во время обучения ваши сотрудники получают профессиональную помощь во всех сложных вопросах, связанных с продажами.

Пятое, в результате прохождения 8 занятий в вашей компании появится «Книга ПРОДАЖ», которая будет содержать адаптированную для вашего бизнеса технологию продаж, набор сценариев ведения встреч с клиентом, алгоритмы отработки возражений и схемы презентаций. Все эти материалы составят ваши сотрудники во время выполнения домашних заданий.

Что необходимо для начала обучения в «Школе ПРОДАЖ»?

Записать своих сотрудников в «Школу Продаж» вы можете по телефону: 8(8482)-41-68-99 или 8-(967)491-96-88

Стоимость! За восемь занятий сумма составляет 24 000 руб.

Спец. предложение: скидка 40% до 5 сентября 2017г. -  14 400руб.

Успейте воспользоваться!!!

Программа Курса:

 1.      Открывающая сессия.

  • Базовые принципы технологии продаж
  • Психологическая готовность к продажам
  • Терминология Школы: сбыт, продажа, реклама, маркетинг, рынок
  • Постановка целей на обучение в «Школе ПРОДЖА»
  • Ключевые навыки продажника
  • Составляющие успеха в продажах

2. Работа с возражениями.

  • Алгоритмы ответа на возражения.
  • Работа со стандартными возражениями.
  • Закрытие сделки и взятие рекомендаций.
  • Техники завершения сделки.
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.
  • Основные правила при заключении сделки.

 

3. Переговоры о цене и торг. Работа с возражениями.

  • Платежеспособность клиента.
  • Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения.
  • Что означают возражения.
  • Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений.

4. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента.

  • Типы клиентов.
  • Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы.
  • Желание клиента приступить к действию

5. Презентация решения.

  • Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды.
  • Структура эффективной презентации.
  • Построение презентации с учетом типа клиента.
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах.
  • Убеждение клиента. Правила убеждения.
  • Гарантии.

6. Начало встречи и техника активного слушания

  • Приветствие
  • Техника малых разговоров
  • Цель визита
  • Регламент встречи
  • Переход к сбору информации

7. Техника активного слушания.

  • Техника задавания вопросов.
  • Куда должны привести вопросы?
  • Типы вопросов.
  • Последовательность и порядок вопросов.
  • Анкета – инструмент продавца.
  • Сценарий для ведения переговоров.

8. Техника «холодного» телефонного звонка.

  • Как быть готовым к «холодным» звонкам.
  • Главный инструмент — голос.
  • Цель звонка.
  • Отработка типичных возражений при телефонном звонке.
  • Прохождение «привратника» и выход на ЛПР.
  • Проверка профиля клиента.
  • Закрытие телефонного звонка.
  • Алгоритм телефонного звонка

Смотрите отзывы участников Школы Продаж 15 потока!

Смотрите отзывы участников Школы Продаж 17 потока!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше