Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Думаю, что вы слышали эту циничную поговорку, которая для многих стала оправданием не составлять планы. Но, парадокс планирования в том, что, если не писать планов, то это принесёт ущерб компании в разы больше, чем написанный, но исполненный на 30% план. Планирование на бумаге позволяет вам удерживать внимание на сотне факторов, что в итоге расширяет горизонт вашего внимания. Без плана вы, как лошадь с шорами на глазах, видите только то, что перед носом и несётесь к этому бешеным галопом.
Но почему, если планирование даёт такой прирост эффективности, то от него больше разочарования, чем воодушевления?
Почему планы не осуществляются в полной мере?
Ответы на эти вопросы смотрите в новом Мастер-классе: «Как составить реалистичный план продаж»
Дата: 15 июня 2017
Время: с 16-00 до 18-00
Адрес: Тольятти
Во время кризиса у коммерсанта может возникнуть мысль о том, что компании сейчас не до роста: главное — сохранить объемы прошлого года. Однако задача коммерческого директора — не поддержание, а именно развитие продаж. Грамотно разработанный, а главное, реалистичный план продаж поможет решить эту задачу.
Основные вопросы который разберем в процессе: