Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 мая с 10:00 до 17:00 мы проведём для тренинг «Холодные звонки». Кроме слайдов и тренера на этом тренинге вас ждёт отработка навыка!
Цель тренинга: отработка вашего навыка, а не банальная передача знаний.
Чтобы поучаствовать в вебинаре «Холодные звонки» зарегистрируйтесь!
Зарегистрируйтесь до 15 мая 2017!!
и оплатите 8 400 рублей, вместо 12000 руб.
Звоните по телефонам: 8(967)491-96-88 или 8(8482)41-68-99
Если честно, то холодные звонки вымораживают. Звонишь, звонишь, а тебе отказывают и отказывают. Брр…
Однако телефон это самый быстрый и экономичный способ увеличения продаж. И осваивать этот инструмент мы будем вместе с вами 18 мая в 10:00 в формате живого тренинга.
Особенность этого тренига: 60% практики и 40% теории. Как можно практиковаться на тренинге? Для этого мы разработали специальные упражнения, где и будет проходить отработка навыка.
Что конкретно получат участники в результате прохождения тренинга «Холодные звонки»:
Для кого тренинг:
Кто ведёт:
Божко Евгений — известный бизнес-тренер по продажам и владелец консалтингового агентства «Божко и Партнёры». Автор книг «Переговоры о цене: как продавать дорого», «Как пасти котов или эффективное управление отделом продаж», «Код уникальности или что вам надо знать об УТП».
Результативность методик обучения Божко Евгения обусловлена богатым личным и профессиональным опытом: более 18 лет в активных продажах, 5 лет в бизнес консалтинге, 12 лет в управлении различными компаниями, построено более 25 отделов продаж с нуля. Подробное резюме по адресу: http://bozhko.ru/pages/standartnaya...
Среди клиентов: компания «Гранд Тойс» (владелец франчайзинговой сети магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК» (более 800 магазинов по России) и сети собственных магазинов «Бегемот»), компания по продаже строительных материалов «Кров Сервис», автосалоны «Викинги» и «Ниссан», московский автомобильный завод «Альфа Технолоджи Аутомейтед» (штамповка кузовов для автомобилей Рено), фирма «Региональная Платежная Система (РПС)», тольяттинский производитель красок «Фабрика Красок», ПКФ «СВЕТ», Региональная Академия Делового Образования (РАДО), учебный центр «Лексис+», банк «ТольяттиХимБанк», банк «Интеза», банк «Сбербанк», банк «ФИАбанк», Поволжская гильдия риелторов, компания «Директ Лайн» и многие другие.
Как принять участие:
Зарегистрируйтесь до 15 мая 2017!!
и оплатите 8 400 рублей, вместо 12000 руб.
Звоните по телефонам: 8(967)491-96-88 или 8(8482)41-68-99
Если сейчас оставить все как есть то:
Давайте разберем 3 возможных варианта решения проблемы с «холодными» звонками в вашей компании:
1. Вы можете и дальше игнорировать холодные звонки. Или делать их как получится, надеясь на интуицию вашего менеджера и вместо получения прибыли содержать call-центр, за счёт других каналов рекламы.
2. Вы можете начать самостоятельно изучать тему холодных звонков. Сейчас в интернете и в книжках море, просто океан информации о различных техниках преодоления секретаря, о том, как собирать базу конкурентов, как правильно готовиться, что и как говорить. Можно самостоятельно написать бесконечное количество скриптов и шаблонов для менеджеров и постоянно тестировать их.
3. ЛИБО Вы можете записаться на наш тренинг и СРАЗУ получить результаты с холодных звонков.
Все просто: мы говорим, что и как делать, Вы делаете и -->> СРАЗУ получаете результаты.