• 1 марта 2017, среда
  • Тольятти, Б-р Королева 13(Бизнес Инкубатор Тольятти), 104 аудитория

Практик-семинар: «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
2611 дней назад
1 марта 2017 c 14:00 до 18:00
Тольятти
Б-р Королева 13(Бизнес Инкубатор Тольятти), 104 аудитория

Для тех, кто любит краткость: 1 марта Консалтинговое Агентство «Божко и партнеры» проводят специальный практик-семинар для администраторов, секретарей, офис менеджеров, диспетчеров, словом всех, кто отвечает на входящие звонки клиентов. Название практик-семинара: «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков».

Цель практик-семинара: отработать навык ответа на телефон таким образом, чтобы клиент приходил в ваш офис, магазин, салон. К сожалению, у большинства отвечающих на телефон такого навыка нет, и они отвечают как справочное бюро: про цены, про наличие, про комплектацию и т.д., что приводит к потере до 80% клиентов еще на входящем звонке.

Решить эту задачу мы планируем 
1 марта 2017 года с 14:00 до 18:00, 

Стоимость участия  8000 рублей.

До 26 февраля продлевается скидка 25% — 6000 руб. за 4 часа практики.

Зарегистрировать своих сотрудников на практик-семинар:  «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков» вы можете по тел.: 8 (967) 491 96 88.

Для тех, кому важны детали:
Вы тратите на рекламу целое состояние, в попытках привлечь клиентов в ваш бизнес. Ваша реклама сработала и вы стали получать первые звонки от клиентов, но, не смотря на шквал звонков до вашего салона, магазина или офиса никто не дошел. Ваш сотрудник, отвечающий по телефону, не смог перевести клиента на следующий этап покупки.

Почему мы теряем клиента на телефонном звонке?

Первая причина: по телефону в компании отвечает низкоквалифицированный специалист, который не задействован в основном процессе производства компании. 

Вторая: при ответе на телефонные звонки руководители опираются не на скрипты, а на сознательность собственных сотрудников: «Ведь они взрослые люди, что они не знают, как по телефону отвечать?».

Третья: руководство компании не воспринимает телефонные переговоры, как важную часть продаж и не уделяет им должного внимания. Что значит, не уделяет внимание? В организации не ведется подсчет входящих звонков и не отслеживается количество, сколько стали клиентами после телефонных переговоров. Статистика телефонных звонков не ведется и не замеряется уровень конверсии.

Четвертая: перед телефонистами не ставятся четкие задачи: «Какой результат должен быть у телефонного разговора?». Что, в совокупе с отсутствием статистики  телефонных звонков, лишает сотрудника ориентиров в его работе. Классическая модель демотивации сотрудника: не определена цель, не ясно как оценивать прогресс, не понятны результаты моей работы.

Пятая: отсутствие контроля за телефонистами.

Шестая: телефонисты не знают, как отвечать и что говорить на вопросы клиентов. Нет понятных и четких алгоритмов отработки входящих звонков.

Откуда мы это знаем?

Мы провели сотни телефонных обзвонов в разные торговые и сервисные предприятия. Вот только некоторые из записей:

1. Попытка купить недвижимость: http://bit.ly/Call_Bozhko_1

2. Попытка заказать авто: 

Как отвечать по телефону, чтобы не терять клиентов?

Мы предлагаем вам практик-семинар по отработке входящих телефонных звонков, разработанный специально для администраторов, офис менеджеров и секретарей, отвечающих в компании на звонки клиентов.

Благодаря этому практик-семинару вы сможет без дополнительных затрат в рекламу и продвижение увеличить прибыль компании на 30% и более. И все это благодаря тому, что на этапе первого звонка ваши сотрудники будут терять меньше клиентов.

ПРОГРАММА ПРАКТИК-СЕМИНАРА:

1. Зачем организовывать «профессиональный» прием звонков в компании? Место звонков в продажах.

2. В чем заключается «профессионализм» при приеме звонков? Характеристики работы.

3. Определение текущей ситуации с качеством работ по приему звонков в компании.

4. Значимый результат звонка или зачем мы отвечаем по телефону? Определяем цели звонков.

5. Алгоритм входящего звонка:

         5.1. Начало разговора

                   5.1.1. Приветствие по стандарту;

                   5.1.2. Присоединение;

                   5.1.3. Перехват управления при телефонных звонках;

                   5.1.4. Знакомство.

         5.2. Основная часть:

                   5.2.1. «Разведка» контекста клиента;

                   5.2.2. Продажа целевого действия клиенту.

                   5.2.3. Отработка возражений (сопротивление клиента целевому действию).

         5.3. Завершение разговора

                   5.3.1. Взятие обязательств у клиента.

                   5.3.2. Резюмирование и подведение итогов.

                   5.3.3. Прощание и благодарность

6. Готовность к приему телефонных звонков: Техническая, Методическая и Эмоциональная.

7. Настройка на работу с телефоном.

8. Отчетность по телефонным звонкам.

1 марта с 14:00 до 18:00.

Стоимость участия  8000 рублей.

До 26 февраля продлевается скидка 25% — 6000 руб. за 4 часа практики.

Звоните и записывайтесь: 8 (967) 491 96 88.

Наши информационные партнеры:

портал RABOTA.RU   http://samara.rabota.ru/ 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше