• 29 июля 2016, пятница
  • Самара, Самара, Революционная 126, Здание Сбербанка (Центр развития бизнеса)

Мастер-класс: "Как пасти котов". Управление отделом продаж.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
2828 дней назад
29 июля 2016 c 10:00 до 12:00
Самара
Самара, Революционная 126, Здание Сбербанка (Центр развития бизнеса)

Бывало ли у вас такое, что вы поставили задачу продавцам, определили план работ, установили «жесткие» сроки и …

Вдруг вы понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?

Почему так происходит, что менеджеры отдела продаж «вольны» самостоятельно определять, чем им стоит заниматься, а чем нет? Такое поведение менеджеров похоже на поведение котов и кошек, которые гуляют сами по себе. Но результатом этой «свободы» является невыполнение планов продаж и скудные поступления денег от клиентов.

Вы готовы и дальше мириться:

  • с тем, что менеджеры продаж самостоятельно определяют, что им делать, а что нет?
  • с низкими продажами?
  • с непрогнозируемостью и неуправляемостью процесса продаж?
  • с постоянными эмоциональными и материальными затратами на мотивацию продавцов?
  • с ленью продавцов?
  • с безответственностью продавцов?
  • с тихим саботажем продавцов по поводу любых планов и нововведений?

 
Если, хотя бы на три вопроса, вы ответили «нет», то мы приглашаем вас на мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса по организации системы управления отделом продаж «Как пасти котов?».

Дата проведения: 29 июля 2016

Время проведения мастер-класса: с 10:00 до 12:00

Адрес: Самара, Революционная 126, Здание Сбербанка (Центр развития бизнеса)

 !!! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!! 

Предварительная регистрация обязательна!

Что вы узнаете на мастер-клаcсе:

  1. Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
  2. Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
  3. Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
  4. Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
  5. Как вернуть управляемость отдела продаж.
  6. Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
  7. Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
  8. Зачем продавцу календарное планирование.
  9. Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
  10. Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
  11. Как правильно ставить планы для продавца.
  12. 4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.
  13. 7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
  14. Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.

Кто ведет мастер-класс?
Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич. Предприниматель и бизнесмен с 16 летним стажем, практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого автосалоны «Викинги» и «Ниссан», компания «Кров Сервис», московский автомобильный завод «Альфа Автоматив Техноложиз», фирма Региональные Платежные Системы, «Фабрика Красок», ПКФ «СВЕТ» и многие другие. Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют  исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».

Участие БЕСПЛАТНОЕ!!! 

Звоните и регистрирйтесь: 8-(8482) 41-68-99

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше