• 21 июля 2016, четверг
  • Самара, г. Самара, Революционная 126, Здание Сбербанка (Центр развития бизнеса)

Тренинг: Холодные звонки? Без проблем!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
2836 дней назад
с 10:00 21 июля до 14:00 22 июля 2016
Самара
г. Самара, Революционная 126, Здание Сбербанка (Центр развития бизнеса)

Менеджеры избегают заниматься холодными звонками? Не могут преодолеть возражения клиентов по телефону? Результативность «холодного» обзвона низкая? Клиенты раздражаются навязчивостью ваших продавцов и награждают их отказами? Из-за низкой эффективности холодных звонков ваш бизнес постоянно ощущает нехватку средств?

У нас для вас хорошая новость. Все эти проблемы решаемы. 21 июля у нас тренинг «Холодные звонки» отправляйте своих сотрудников, и  вы получите пошаговую технологию увеличения клиентского потока в ваш бизнес с помощью телефонного обзвона.

Когда ваши сотрудники пройдут тренинг и овладеют мастерством «холодных звонков», они навсегда забудут о:

                 ◦      Проблемах со звонками, в том числе страхе "холодных звонков"

                 ◦      Отказах клиентов

                 ◦      Не выполнении плана

                 ◦      Откатах и стрессах

                 ◦      Сезонных колебаниях

                 ◦      Проблемах в коллективе                                                                                        

                 ◦      Беспомощности в переговорах с потенциальными клиентами

                 ◦      Не знании того, ЧТО делать и КАК делать

 Что конкретно ваши менеджеры получат в результате прохождения тренинга:

  • 6+1 готовых шаблонов для общения с секретарём;
  • эффективные сценарии выхода на руководителя и выяснения его контактных данных;
  • полный набор готовых шаблонов для работы с более 30 возражениями;
  • скрипт завершения телефонного звонка и получение обязательств от клиента;
  • методики психоэмоциональной настройки на телефонную сессию;
  • модель составления короткой телефонной презентации, которая способна будет завладеть вниманием клиента;
  • техники перехвата и удержания управления телефонным разговором.

А ваша компания, начнёт получать новых клиентов уже сразу после тренинга, т.к. все модели и скрипты «холодных звонков» будут отрабатываться на практике.

Если вам интересен данный результат, и вы хотите создать бум клиентского потока к вам в бизнес, тогда ознакомьтесь с приведенной ниже программой тренинга и позвоните по телефону 8 (8482) 41 68 99.

Итак, в программе тренинга:

1. Подготовка к холодным звонкам.

Планирование телефонных звонков; Кому звонить в первую очередь; Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента; Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком; Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком; Психологический настрой перед первым звонком; Ваша реакция на возможные будущие отказы; Форма отчёта о холодных звонках.

 2. Техника холодного звонка. Приветствие и начало «холодного звонка»; Техники прорыва через секретаря; Как определить по телефону лиц принимающих решения; Что отвечать на вопрос "как вас представить"; Сценарии первого разговора по телефону; Как добиться договорённости; Типичные ошибки во время холодных звонков; Повторные звонки: когда и как звонить.

 3. Работа с возражениями по телефону. Список типичных возражений у привратника. Список типичных возражений у руководителя. Модель отработки возражений.

 4. Получение обязательств от клиента и завершение телефонного звонка. Определение значимого результата звонка. Пошаговый сценарий подведения клиента к нужному нам результату. Перехват и удержание управления разговором. Фиксация договорённостей.

 5. Психо-эмоциональная подготовка менеджера к звонкам.  

21 июля2016, длительность тренинга 4 часа, с 10:00 до 14:00.

Адрес: СамараРеволюционная 126, Здание Сбербанка (Центр развития бизнеса)

Стоимость участия 6000 рублей.

ДО 14 ИЮЛЯ действует Спец.Цена  - 4000 рублей.

Возможно участие в VIP дне, 22 июля 2016. Группа — только 15 человек.

Участники: Директора, Руководители коммерческих отделов, Руководители отделов продаж. Линейные менеджеры не допускаются.

Суть — практическая отработка полученных материалов и обратная связь от тренера. Создание и корректировка скриптов именно для Вашего бизнеса. 90% — практика: защита своего скрипта продаж по телефону. Скрипты, регламенты и инструкции, по которым будут в дальнейшем работать ваши менеджеры.

Стоимость: 12000 с организации, от организации не более 3-х человек.

Для регистрации и уточнения подробностей звоните: 8 (8482) 41 68 99.

Если сейчас оставить все как есть то:

       •    Каждый день вы будете терять долю на рынке!

       •    Каждый день вы будете терять клиентов!

       •    Каждый день вы будете терять прибыль!

Давайте разберём  ТРИ  возможных варианта решения проблемы с «холодными» звонками в вашей компании:

   1. Вы можете и дальше игнорировать холодные звонки. Или делать их как получится, надеясь на интуицию вашего менеджера и, вместо получения прибыли, содержать call-центр, за счёт других каналов рекламы.

  2. Вы можете начать самостоятельно изучать тему холодных звонков. Сейчас в интернете и в книжках море, просто океан информации о различных техниках преодоления секретаря, о том, как собирать базу конкурентов, как правильно готовиться, что и как говорить. Можно самостоятельно написать бесконечное количество скриптов и шаблонов для менеджеров и постоянно тестировать их.

  3. ЛИБО Вы можете записаться на наш тренинг и СРАЗУ получить результаты с холодных звонков.

Все просто: мы говорим, что и как делать, Вы делаете и СРАЗУ получаете результаты. Вам нужен результат от телефонных звонков?

Тогда набирайте номер: 8 (967) 491 96 88,  8 (8482) 41 68 99 и фрахтуйтесь к нам на тренинг. Хорошо?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше