Предприниматель, который заботится о развитии своего бизнеса и увеличении прибыли, должен отслеживать целый ряд показателей. Этот набор во многом зависит от сферы вашего бизнеса, но в любом случае сводится к оценке выручки. А средний чек – базовый и универсальный способ анализа прибыли в динамике.
Средний чек — одна из главных метрик в продажах. На вебинаре расскажем, как с ней работать и как увеличивать прибыль без вложений в рекламу.
Средний чек — показатель эффективности продаж. Он напрямую влияет на доходы бизнеса. Так, небольшие изменения в сервисе компании могут поднять средний чек и, соответственно, выручку на 10–15%.
Инструментов для увеличения среднего чека много. По нашему мнению, самый простой из них — допродажи. Это когда клиент просит бургер, а кассир предлагает к нему картошку фри, соус и кофе. Если продажи в сфере B2B, то там компания может покупать станок, а менеджер по продажам еще предлагает установку, доставки и обучение персонала.
На предстоящем семинаре объясняем:
Участие бесплатное.
Регистрация обязательна.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.