Существующий клиент знаком с продукцией/услугой и готов платить высокий чек за важные для него опции, а так же уже знает какая будет логистика, гарантии и иные условия. Новый клиент «дорого» нам обходиться потому, что он ещё не знает нас, он не видел нас в деле, не знаком с нашими возможностями и поэтому не доверяет. А в существующего клиента мы уже инвестировали и время и деньги и у него есть опыт работы с нами. Он отчетливо понимает на что может рассчитывать во взаимодействии нами. Даже если во время исполнения работ были сбои и недочеты, но мы их исправили и взяли на себя ответственность за результат, то уверенность у клиента в нас как в надежном поставщике только укрепилась.
И так, клиенты, которые у нас уже что-то покупали это наш «золотой запас» и важно о нем не забывать и активно с ним работать.
Работая с «золотым запасом» мы:
Для получения перечисленных выгод в апреле, предлагаем принять участие в вебинаре «Золото под ногами или как растить бизнес на рекомендациях от клиентов». Цель вебинара: работа с текущей базой клиентов и реактивировать их на сделки.
Программа вебинара:
1. В чем заключается подготовка к звонку существующему клиенту
2. Одна цель на звонок или веер целей.
3. 11 шагов теплого звонка по базе клиентов.
4. Проектирование основных блоков общения.
4.1. Как устанавливать контакт.
4.2. Правильно опираемся на предыдущий опыт взаимодействия.
4.3. А всё ли устроило в прошлый раз? Обратная связь от клиента.
4.4. Если клиент неудовлетворен предыдущей работой, то переходим к технологии по отработке жалобы.
4.5. Если клиент удовлетворен, то используем это как опору для дальнейшего разговора.
4.6. Выясняем, когда у клиента будет «окно заказа» (и вносим инфо в базу).
4.7. Продаем спец. предложение (проверка готовности к сделке).
5. Технология взятия рекомендаций у существующих клиентов для расширения клиентской базы.
6. Техника работы с жалобами неудовлетворенных клиентов.
7. Техника отработки возражений при допродаже.
8. Техника отработки возражений при взятии рекомендаций.
9. Как взять у клиента обязательства о следующем созвоне.
10. Подведение итогов разговора.
11. Поблагодарить за общение и попрощаться.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.