Профессиональная цель семинара: отработка у менеджеров по продажам навыка ведения переговоров с клиентами в случае их возражений. Эта цель будет достигаться через выработку в рамках семинара единого стандарта процесса продаж и отработки его в формате деловых игр.
«Скидку дадите, тогда куплю!», «Бюджет не позволяет…», «Я подумаю», «Я у других покупаю» это только малая часть возражений, с которыми продавец сталкивается в переговорах с клиентами о цене.
Возражения – это верный спутник любой продажи. Каждый день мы и наши сотрудники сталкиваются с сотнями, если не с тысячами возражений и от умения их преодолевать зависит, будут ли в вашей кассе хрустящие купюры или нет.
Как преодолевать эти возражения и продавать вы сможете разобрать на тренинге 16 марта в 11:00
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.