Приветствую вас! Меня зовут Евгений Божко и бизнес тренер по продажам. Занимаюсь обучением продажам и построением отделов продаж для предприятий B2B уже 17 лет. Продажи для меня это сердце любой компании, качающее по венам организации кровь, качающее деньги. Без денег компании становятся обескровленными. Я ежедневно работаю с отделами продаж и понимаю, что если вы руководитель, то перед вами рано или поздно встанут вопросы:
1. Как увеличить оборот компании и больше продавать?
2. Как организовать постоянный поток новых клиентов и как удержать текущих клиентов?
3. Как избавиться от зависимости в продажах от пресловутого «человеческого фактора» и заменить его системой?
4. Как защитить компанию при увольнении менеджера по продажам от риска потери базы клиентов ?
5. Как получить обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой службы?
У тех, кто находят ответы на эти вопросы отделы продаж работают слажено и выполнят план продаж. Сотрудники в этих отделах не тратят свое время на жалобы и объяснение причин низких продаж, а занимаются поиском и переговорами с новыми клиентами, зарабатывают деньги для компании.
Конечно, можно попытаться найти матерого продажника, который прейдет компанию и всё решит, в том числе, и с выполнением плана продаж. Его не надо обучать, не надо контролировать и мотивировать. Он знает что и как делать и делает это успешно. Но, к сожалению, такой менеджер это вымышленный персонаж, т.к. действительно толковые продажники уже при деле, а те кто в поиске работы на рынке, как правило, завышают свою квалификацию и возможности, чтобы удачно трудоустроиться.
А что если, научиться работать с теми сотрудниками, которые нам доступны? Создать для них такую среду: в которой они будут работать с полной отдачей и с высоким качеством? Организовать их в слаженный механизм продаж? Не мечтать о совершенном сверх человеке, который почему-то захочет работать у вас, а использовать те возможности и ресурсы, которые под рукой здесь и сейчас.
И это возможно сделать применяя древний принцип Цезаря «разделяй и властвуй». Те компании, которые научились нарезать проекты на отдельные функции и объединять их в цепочки, смогли построить стабильный бизнес.
И как сделать первые шаги в организации эффективного отдела продаж из существующих сотрудников и как дополнить его не «звездами», а трудолюбивыми работниками я расскажу на вебинаре.
На вебинаре вы узнаете:
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться и присоединиться к трансляции 13 декабря.
Поучаствовав в этом вебинаре вы получите пошаговую инструкцию, как сделать из обычного отдела продаж конвейерный и тем самым максимизировать прибыль.
Регистрируйтесь и участвуйте в вебинаре.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.