Мастер-класс: "Как пасти котов?»: организация системы управления отделом продаж для взрывного роста сделок

Бизнес 16+

Бывало ли у вас такое, что вы поставили задачу продавцам, определили план работ, установили «жесткие» сроки и … Вдруг вы понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?

Вы готовы и дальше мириться:

  • с тем, что менеджеры продаж самостоятельно определяют, что им делать, а что нет?
  • с низкими продажами?
  • с непрогнозируемостью и неуправляемостью процесса продаж?
  • с постоянными эмоциональными и материальными затратами на мотивацию продавцов?
  • с ленью продавцов?
  • с безответственностью продавцов?
  • с тихим саботажем продавцов по поводу любых планов и нововведений?

 
Если, хотя бы на три вопроса, вы ответили «нет», то мы приглашаем вас на мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса по организации системы управления отделом продаж «Как пасти котов?».

 

Мастер-класс пройдет 6 сентября 2022 онлайн

Время проведения мастер-класса с 16:00 до 18:00 (по Пермскому времени)

14:00 (Московское время) и 15:00 (Самарское время)

 

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
  • Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
  • Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
  • Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
  • Как вернуть управляемость отдела продаж.
  • Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
  • Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
  • Зачем продавцу календарное планирование.
  • Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
  • Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
  • Как правильно ставить планы для продавца.
  • 4 ключевые функции руководителя, без которых управление невозможно.
  • 7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
  • Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра

 

Кто ведет мастер-класс?

Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич.

https://bozhko.ru/

Предприниматель и бизнесмен с 26 летним стажем, практикующий бизнес-тренер. В настоящее время Евгений Божко является замом директора Агентства Экономического Развития г.Тольятти. Кроме этого возглавляет общественную организацию МПП и является Председателем областного отделения Самарской области Межрегионального профсоюза Предпринимателей (МПП). Эксперт АСИ.

Клиентами Евгения Божко являются компании «РосМеталл» (продажа металла), «Автостандарт» (производство и продажа оригинальных запчастей для отечественных автомобилей, «Виктори» (логистические услуги), «Эф Лайт» (производство и продажа светового оборудования», Региональная Академия Делового Образования (дополнительное профессиональное образование), ТХБ («Тольятти Хим Банк»), Ломбарды «Победа», Поволжское отделение «Сбера», SV-Line (продажа бытовых товаров через мелкую розницу), «Фабрика Красок» (производство красок) и многие другие. Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют  исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».

Поделиться:

677 дней назад
6 сентября 2022 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов