Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как подготовить боеспособный отдел продаж, который не ноет и не ищет оправданий, а идет в «поля» и приносит деньги? Как известно, самый эффективный способ чему-то научиться – сделать это. Для роста квалификации сотрудников сегодня недостаточно только ознакомиться с теорией. Чтобы сотрудники стали профессионалами, следует теорию, и знания перевести в навык. Именно на отработку навыков продаж и ориентирована «Школа ПРОДАЖ». 13 группа «Школы ПРОДАЖ» начинает свою работу в июне 2015 года.
Какие выгоды вы получаете?
Только представьте, что, направляя сотрудников на курсы «Школа ПРОДАЖ», вы получаете 15% рост продаж, начиная с 5 занятия, а при прохождении сотрудниками всех 8 занятий рост продаж составит 30% и более. Это первое.
Второе, начиная больше продавать, менеджеры начинают больше зарабатывать, а значит, становятся более лояльными к компании и высокомотивированными к работе.
Третье, прослышав про высокие заработки ваших продавцов, в вашу компанию потянутся новые сотрудники. Тем самым вы решите проблему набора персонала в отдел продаж. Более того, на обучение новичков вы не будете тратить время, вы просто сможете направлять их в «Школу Продаж».
Четвертое, во время обучения ваши сотрудники получают профессиональную помощь во всех сложных вопросах, связанных с продажами.
Пятое, в результате прохождения 8 занятий в вашей компании появится «Книга ПРОДАЖ», которая будет содержать адаптированную для вашего бизнеса технологию продаж, набор сценариев ведения встреч с клиентом, алгоритмы отработки возражений и схемы презентаций. Все эти материалы составят ваши сотрудники во время выполнения домашних заданий.
Стоимость! Стоимость одного занятия 3000 руб. За восемь занятий сумма составляет 24 000 руб.
Спец. предложение до 31 мая стоимость участия составляет 14 000 рублей.
Программа Курса: |
1. Открывающая сессия
|
2. Техника «холодного» телефонного звонка.
|
3. Начало встречи и техника активного слушания
|
4. Техника активного слушания.
|
5. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента.
|
6. Презентация решения.
|
7. Переговоры о цене и торг. Работа с возражениями.
|
8. Работа с возражениями.
|