Профессиональная цель тренинга: отработка у сотрудников навыка ведения переговоров с клиентами в случае их возражений. Эта цель будет достигаться через выработку в рамках тренинга единого стандарта процесса продаж и отработки его в формате деловых игр.
«Скидку дадите, тогда куплю!», «Бюджет не позволяет…», «Я подумаю»,
«Я у других покупаю» это только малая часть возражений, с которыми продавец сталкивается в переговорах с клиентами о цене.
Возражения – это верный спутник любой продажи. Каждый день мы и наши сотрудники сталкиваются с сотнями, если не с тысячами возражений и от умения их преодолевать зависит, будут ли в вашей кассе хрустящие купюры или нет.
Как преодолевать эти возражения и продавать вы сможете разобрать на тренинге 21 июля в 10:00
На тренинге вы узнаете:
1) Типология возражений: на какие возражения надо отвечать, а на какие нет;
2) Причины возражений;
3) Разбор возражений из практики участников вебинара;
4) Применение модели отработки к представленным возражениям;
5) Общий алгоритм преодоления возражений
5.1) Модели преодоления возражения «Нам неинтересно»
5.2) Модели преодоления возражения «Надо подумать/ Надо посоветоваться»
5.3) Модели преодоления возражения «У нас другой поставщик/ партнер»
5.4) Модели преодоления возражения «Нет денег/ Дорого/ Бюджет расписан»
5.5) Модели преодоления возражения «Давайте через месяц/год»
6) Психоэмоциональный настрой на переговоры
Дата: 21 июля 2022, с 10:00 18:00
Для кого этот тренинг?
Для руководителей отдела продаж, в чем подчинении менеджеры по продажам.
Для менеджеров по продажам, которые активно продают.
Для директоров компаний, перед которыми стоят задачи по увеличению продаж.
Результат тренинга?
- На 20% больше закрывать сделок
- Преодолевать сложные и как, казалось бы «тупиковые» возражения клиента
- Применять арсенал из десятка моделей отработки возражений
- Почувствовать себя более уверенными в переговорах
Тренинг на 40 % будет состоять из проверенной теории и 60% из практики.
Тренинг проходит офлайн по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская 211