Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для собственников и руководителей розничных магазинов.
Согласитесь, за последний год с небольшим отечественная розница несколько раз получала под дых: санкции, рост валют, падение барреля, резкое снижение платежеспособности населения, «отключение» России от западных финансовых рынков, рост цен у поставщиков и прочее.
В таких условиях не то что работать, дышать сложно. И согнулась розница в три погибели, корчась от боли. Бездействовать в этой ситуации смерти подобно. Необходимы решительные действия, действия отличные от 2014 года. Новые времена требуют новых методов!
Именно поэтому мы проводим специальный антикризисный семинар ТОЛЬКО для розницы, чтобы вы могли вздохнуть полной грудью, используя новые инструменты и методы. На семинаре мы поделимся с вами актуальными технологиями по теме: «Как создать тугой поток клиентов в рознице в непростых условиях 2015 года?».
Семинар ориентирован исключительно на собственников, владельцев и руководителей в силу своей стратегической направленности.
Сколько стоит участие?
Обычно мы берем с клиентов за подобную информацию баснословные деньги, однако благодаря поддержке технопарка «Жигулевская Долина» и Бизнес инкубатора Futuroom вы участвуете в этом семинаре БЕСПЛАТНО. (Не более двух человек от организации).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по тел.: 8 (8482) 41 68 99
Итак, о чем пойдет речь на семинаре:
Кто ведет семинар?
Божко Евгений — известный бизнес-тренер по продажам и владелец консалтингового агентства «Божко и Партнеры». Автор книг «Переговоры цене: как продавать дорого», «Как пасти котов или эффективное управление отделом продаж», «Код уникальности или что вам надо знать об УТП».
Результативность методик обучения Божко Евгения обусловлена богатым личным и профессиональным опытом: более 18 лет в активных продажах, 5 лет в бизнес консалтинге, 12 лет в управлении различными компаниями, построено более 25 отделов продаж с нуля. Подробное резюме по адресу: http://bozhko.ru/
Среди клиентов:
Компания «Гранд Тойс» (владелец франчайзинговой сети магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК» (более 800 магазинов по России) и сети собственных магазинов «Бегемот»), компания по продаже строительных материалов «Кров Сервис», автосалоны «Викинги» и «Ниссан», московский автомобильный завод «Альфа Технолоджи Аутомейтед» (штамповка кузовов для автомобилей Рено), фирма «Региональная Платежная Система (РПС)», тольяттинский производитель красок «Фабрика Красок», ПКФ «СВЕТ»,, банк «ТольяттиХимБанк», банк «Интеза», банк «Сбербанк», банк «ФИАбанк», компания «Директ Лайн» и многие другие.
Семинар пройдет 15 апреля, с 16.00 до 18.00,
по адресу: Тольятти, Автозаводской рaйон, Южное шоссе, д. 161, " Жигулевская долина" (напротив ОАО "АвтоВАЗ"), Корп 1.2 (черно-синее здание) второй вход, 3 этаж, Коворкинг-центр