• 9 апреля 2015, четверг
  • Тольятти, Тольятти,

Регистрация на Школу ПРОДАЖ -12 поток

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3298 дней назад
9 апреля 2015, начало в 16:00
Тольятти
Тольятти,

Как подготовить боеспособный отдел продаж, который не ноет и не ищет оправданий, а идет в «поля» и приносит деньги? Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен менеджер по продажам, который сможет в короткие сроки обеспечить компании желаемый объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках, учитывая сложное экономическое положение, сегодня компании заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием. Взрастить таких профессионалов для вашей компании позволит «Школа ПРОДАЖ» в городе Тольятти. 12 группа «Школы ПРОДАЖ» начинает свою работу в апреле 2015 года.

Почему «Школа»?

   Как известно, самый эффективный способ чему-то научиться – сделать это. Для роста квалификации сотрудников сегодня недостаточно только ознакомиться с теорией. Чтобы сотрудники стали профессионалами, следует теорию, и знания перевести в навык. Именно на отработку навыков продаж и ориентирована «Школа ПРОДАЖ». И достигается это благодаря следованию принципу One Day One Skill (Один день – Один навык). В нашем случае продажи мы разбиваем на 8 этапов, и каждому этапу уделяется одно занятие, где есть теоретическая и практическая части, а также домашнее задание на отработку навыка «в полях» с обязательной проверкой и корректировкой на следующем занятии. Таким образом, сотрудник отрабатывает всю цепочку продаж восьмикратно (Х8) на практике.

   Если сравнить подход «Один день – Один навык» с традиционными семинарами приезжих столичных специалистов, то, например, двухдневный семинар будет похож на марафонский забег, в течение которого в слушателя пытаются впихнуть массу теоретических знаний и практических заданий. При таком подходе участник семинара подвергается информационной перегрузке и, как показывают исследования, в результате такого «марафона» обучаемый 

запоминает только начало и конец семинара, а 90% полезнейшей информации проходит мимо. Более того, посетив тот или иной семинар, возникает вопрос: «Как воплотить все эти замечательные методы в жизнь?». Гуру уезжает, а ситуация не меняется.

   При использовании подхода «Один день – Один навык» такой ситуации не возникает. За одно занятие отрабатывается один и только один навык продаж. Например, техника активного слушания, или приемы отработки возражений клиента, или презентация решения. Далее у слушателя курса есть время отработать полученный навык на практике и закрепить его. Более того, каждый участник получает от тренера обратную связь и рекомендации по корректировке навыка.

Какие выгоды вы получаете?

   Только представьте, что, направляя сотрудников на курсы «Школа ПРОДАЖ», вы получаете 15% рост продаж, начиная с 5 занятия, а при прохождении сотрудниками всех 8 занятий рост продаж составит 30% и более. Это первое.

Второе, начиная больше продавать, менеджеры начинают больше зарабатывать, а значит, становятся более лояльными к компании и высокомотивированными к работе.

Третье, прослышав про высокие заработки ваших продавцов, в вашу компанию потянутся новые сотрудники. Тем самым вы решите проблему набора персонала в отдел продаж. Более того, на обучение новичков вы не будете тратить время, вы просто сможете направлять их в «Школу Продаж».

Четвертое, во время обучения ваши сотрудники получают профессиональную помощь во всех сложных вопросах, связанных с продажами.

Пятое, в результате прохождения 8 занятий в вашей компании появится «Книга ПРОДАЖ», которая будет содержать адаптированную для вашего бизнеса технологию продаж, набор сценариев ведения встреч с клиентом, алгоритмы отработки возражений и схемы презентаций. Все эти материалы составят ваши сотрудники во время выполнения домашних заданий.

Что необходимо для начала обучения в «Школе ПРОДАЖ»?

Записать своих сотрудников в «Школу Продаж» вы можете по адресу: ул.  Б-р Королева, 13 офис 325 Или позвонить по телефону: (8482)  41 68 99 или сбросить заявку на: oksanaspets@gmail.com

Стоимость! Стоимость одного занятия 3000 руб. За восемь занятий сумма составляет 24 000 руб.

Спец. предложение до 8 апреля стоимость участия составляет 14 000 рублей.

Программа Курса:

1. Открывающая сессия

  • Базовые принципы технологии продаж
  • Психологическая готовность к продажам
  •  Терминология Школы:  сбыт, продажа, реклама, маркетинг, рынок
  •   Постановка целей на обучение в «Школе ПРОДЖА»
  •   Ключевые навыки продажника
  •   Составляющие успеха в продажах

2. Техника «холодного» телефонного звонка.

  • Как быть готовым к «холодным» звонкам.              
  • Главный инструмент  — голос.
  • Цель звонка.
  • Отработка типичных возражений при телефонном звонке.
  • Прохождение «привратника» и выход на ЛПР.
  • Проверка профиля клиента.
  • Закрытие телефонного звонка.
  • Алгоритм телефонного звонка

3. Начало встречи и техника активного слушания

  •  Приветствие
  •  Техника малых разговоров
  •  Цель визита
  •  Регламент встречи
  •  Переход к сбору информации

4. Техника активного слушания.

  • Техника задавания вопросов.
  • Куда должны привести вопросы?
  • Типы вопросов.
  • Последовательность и порядок вопросов.
  • Анкета – инструмент продавца.
  • Сценарий для ведения переговоров.

5. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента.

  •   Типы клиентов.
  •   Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы.
  •    Желание клиента приступить к действию.

6. Презентация решения.

  • Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды.
  • Структура эффективной презентации.
  • Построение презентации с учетом типа клиента.
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах.
  • Убеждение клиента. Правила убеждения.
  • Гарантии.

7.  Переговоры о цене и торг.  Работа с возражениями.

  • Платежеспособность клиента.
  • Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения.
  • Что означают возражения.
  • Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений.

8. Работа с возражениями.

  • Алгоритмы ответа на возражения.
  • Работа со стандартными возражениями.
  • Закрытие сделки и взятие рекомендаций.
  • Техники завершения сделки.
  •  Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.
  • Основные правила при заключении сделки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше