• 12 марта 2015, четверг
  • Онлайн

Дистанционная Школа ПРОДАЖ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3341 день назад
12 марта 2015, начало в 10:00

Дистанционный формат Школы ПРОДАЖ — это формат вебинаров.

Занятия будут проходить: 
1. По Программе Школа ПРОДАЖ  - 1 раз в неделю, 8 занятий, описание программы ниже.
2. Доступ к сервису Dialogas, где собраны скрипты по продажам, практическая часть обучения — 1 раз в неделю, 8 занятий.  

Получается  всего 16 занятий по 2 раза в неделю, продолжительностью —  1,5 часа.

Стоимость Дистанционной Школы составляет —  12000 рублей,
Спец. предложение: до 13 марта включительно стоимость 6000 рублей. 

Ссылка на видеозапись вебинара по работе с диалоговым тренажером Dialogas:    

Программа Школы:

1. Открывающая сессия

                Базовые принципы технологии продаж

                Психологическая готовность к продажам

                Терминология Школы:  сбыт, продажа, реклама, маркетинг, рынок

                Постановка целей на обучение в «Школе ПРОДЖА»

                Ключевые навыки продажника

                Составляющие успеха в продажах

2. Техника «холодного» телефонного звонка.

                Как быть готовым к «холодным» звонкам.              

Главный инструмент  — голос.

Цель звонка.

Отработка типичных возражений при телефонном звонке.

Прохождение «привратника» и выход на ЛПР.

Проверка профиля клиента.

Закрытие телефонного звонка.

                Алгоритм телефонного звонка

3. Начало встречи и техника активного слушания

                Приветствие

                Техника малых разговоров

                Цель визита

                Регламент встречи

                Переход к сбору информации

4. Техника активного слушания.

Техника задавания вопросов.

Куда должны привести вопросы?

Типы вопросов.

Последовательность и порядок вопросов.

Анкета – инструмент продавца.

Сценарий для ведения переговоров.

5. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента.

                Типы клиентов.

                Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы.

                Желание клиента приступить к действию.

6. Презентация решения.

Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды.

Структура эффективной презентации.

Построение презентации с учетом типа клиента.

Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах.

Убеждение клиента. Правила убеждения.

Гарантии.

7.  Переговоры о цене и торг.  Работа с возражениями.

Платежеспособность клиента.

Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения.

Что означают возражения.

                Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений.

8. Работа с возражениями.

Алгоритмы ответа на возражения.

Работа со стандартными возражениями.

Закрытие сделки и взятие рекомендаций.

Техники завершения сделки.

                Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.

Основные правила при заключении сделки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше