• 16 февраля 2015, понедельник
  • Онлайн

Как не отморозиться на холодных звонках? 16.02.2015 в 16:00 по МСК

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3364 дня назад
16 февраля 2015 c 17:00 до 18:00

16 февраля в 16:00 по МСК мы проведём для вас он-лайн тренинг «Холодные звонки». Кроме слайдов и говорящей головы тренера на этом тренинге вас ждёт отработка навыка на диалоговом тренажёре Dialogas.

Цель тренинга: отработка вашего навыка, а не банальная передача знаний.

Чтобы поучаствовать в вебинаре «Холодные звонки» зарегистрируйтесь!

Для получения скидки используйте промокод.

При использовании промо кода стоимость составит 459 рублей, а не 3000 руб.

Эта скидка только для подписчиков тренера Божко Евгения, больше ни кому этот промо код не передавайте.

Для тех, кому важны детали:

Если честно, то холодные звонки вымораживают. Звонишь, звонишь, а тебе отказывают и отказывают. Брр…

Однако телефон это самый быстрый и экономичный способ увеличения продаж. И осваивать этот инструмент мы будем вместе с вами 16 февраля в 16:00 по МСК в формате вебинара. Чем удобен вебинар? Ни куда ехать не надо, вам для участия нужен только компьютер и интернет. И сидя удобно в своём кресле вы принимаете участие в тренинге. Согласитесь, это удобно?

Особенность этого вебинар: 60% практики и 40% теории. Как можно практиковаться он-лайн? Для этого мы разработали специальный диалоговый тренажёр Dialogas, где и будет проходить отработка навыка.

Что конкретно получат участники в результате прохождения тренинга «Холодные звонки»:

  • 6+1 готовых шаблоны для общения с секретарём;
  • эффективные сценарии выхода на руководителя и выяснения его контактных данных;
  • полный набор готовых шаблонов для работы  более чем с 30 возражениями;
  • скрипт завершения телефонного звонка и получение обязательств от клиента;
  • методики психоэмоциональной настройки на телефонную сессию;
  • модель составления короткой телефонной презентации, которая способна будет завладеть вниманием клиента;
  • техники перехвата и удержания управления телефонным разговором.

Для кого тренинг:

  • Для менеджеров по продажам
  • Для call-менеджеров компаний
  • Для руководителей отделов продаж

Кто ведёт:

Божко Евгений — известный бизнес-тренер по продажам и владелец консалтингового агентства «Божко и Партнёры». Автор книг «Переговоры  о цене: как продавать дорого», «Как пасти котов или эффективное управление отделом продаж», «Код уникальности или что вам надо знать об УТП».

Результативность методик обучения Божко Евгения обусловлена богатым личным и профессиональным опытом: более 18 лет в активных продажах, 5 лет в бизнес — консалтинге, 12 лет в управлении различными компаниями, построено более 25 отделов продаж с нуля. Подробное резюме по адресу: http://bozhko.ru/pages/standartnaya...

Среди клиентов: компания «Гранд Тойс» (владелец франчайзинговой сети магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК» (более 800 магазинов по России) и сети собственных магазинов «Бегемот»), компания по продаже строительных материалов «Кров Сервис», автосалоны «Викинги» и «Ниссан», московский автомобильный завод «Альфа Технолоджи Аутомейтед» (штамповка кузовов для автомобилей Рено), фирма «Региональная Платежная Система (РПС)», тольяттинский производитель красок «Фабрика Красок», ПКФ «СВЕТ», Региональная Академия Делового Образования (РАДО),  учебный центр «Лексис+», банк «ТольяттиХимБанк», банк «Интеза», банк «Сбербанк», банк «ФИАбанк», Поволжская гильдия риелторов, компания «Директ Лайн» и многие другие. 

Как принять участие:

Зарегистрируйтесь!!

Используйте промокод до 12 февраля.

и оплатите 459 рублей, вместо 3000 руб.

После оплаты вам прийдет ссылка на вебинарную комнату.

Если сейчас оставить все как есть то:

  • Каждый день вы будете терять долю на рынке!
  • Каждый день вы будете терять клиентов!
  • Каждый день вы будете терять прибыль!

Давайте разберем 3  возможных варианта решения проблемы с «холодными» звонками в вашей компании:

  1. Вы можете и дальше игнорировать холодные звонки. Или делать их как получится, надеясь на интуицию вашего менеджера и вместо получения прибыли содержать call-центр, за счёт других каналов рекламы.

  2. Вы можете начать самостоятельно изучать тему холодных звонков. Сейчас в интернете и в книжках море, просто океан информации о различных техниках преодоления секретаря, о том, как собирать базу конкурентов, как правильно готовиться, что и как говорить. Можно самостоятельно написать бесконечное количество скриптов и шаблонов для менеджеров и постоянно тестировать их.

  3. ЛИБО Вы можете записаться на наш тренинг и СРАЗУ получить результаты с холодных звонков.

Все просто: мы говорим, что и как делать, Вы делаете и -->> СРАЗУ получаете результаты.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше