В подавляющем большинстве бизнесов процесс продаж представляется неким черным ящиком. С одной стороны в этот черный ящик входят потенциальные клиенты, большая часть которых проваливается в щели черного ящика и вылетает наружу, и только крупицы доходят до сделки. Представление о связи между тем, что делается, и прибылью, которую реально приносят действия, у менеджеров в лучшем случае есть на интуитивном уровне.
Главная особенность данного семинара – все методики увеличения прибыли, которые представлены в нем, проверены как в собственном бизнесе, так и в более чем 100 бизнесах клиентов, прошедшие консалтинг по продажам.
После данного семинара вы будете четко понимать, что и как нужно делать, чтобы поднять продажи в вашем бизнесе. Даже если вы внедрите только часть описанных приемов, вы уже сможете значительно увеличить продажи.
Данный семинар призван заменить интуицию в продажах на конкретную, ясную и контролируемую модель из пяти элементов. Чтобы выстроить систему продаж и увеличить прибыль в своем бизнесе вам необходимо:
Привлечение клиентов мы принципиально ставим в конце всех элементов, т.к. этот прием бесполезен, если вы черпаете воду дырявым ведром. Сколько бы вы не привлекли клиентов, они утекут в дыры бизнеса.
Ваш бизнес может приносить гораздо больше прибыли, если вы будете работать с этими составляющими. Активизировав одну или две из них, вы сможете существенно поднять доходы компании, но если задействовать все элементы сразу, прибыль можно увеличить в несколько раз.
И это не чудо, а простая математика – увеличьте каждый элемент на 15% и получите удвоение продаж.
Программа семинара «Формула удвоения продаж»:
1. Введение.
1.1. 5 элементов формулы удвоения продаж. Состав секретной формулы.
1.2. Последовательность работы с элементами формулы.
1.3. Система измерения элементов формулы.
2. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого?
2.1. Какие клиенты на самом деле вам нужны? Три типа клиентов по отношению к цене.
2.2. Движение цены: вверх или вниз? Плюсы и минусы.
2.3. Повышающая продажа (UpSale).
3. Как продавать больше каждому клиенту?
3.1. CrossSale. Различные варианты дополнительных предложений.
3.2. Базовые решения и дополнительные предложения.
3.3. Продаем «пакетами»
4. Поднимаем конверсию.
4.1. Установление и удержание контакта.
5. Частота покупок.
5.1. Удержание клиента
5.2. База данных
6. Товарная матрица.
6.1. У каждого товара своя задача.
7. Постоянный поток клиентов
7.1. Двух шаговые продажи
7.2. Взращиваем клиента
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.