Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дистанционный формат Школы ПРОДАЖ это формат вебинаров.
Занятия будут проходить:
1. По Программе Школа ПРОДАЖ - 1 раз в неделю, 8 занятий, описание программы ниже.
2. Доступ к сервису Dialogas, где собраны скрипты по продажам, практическая часть обучения 1 раз в неделю, 8 занятий.
Получается всего 16 занятий по 2 раза в неделю, продолжительностью 1,5 часа.
Стоимость Дистанционной Школы составляет 12000 рублей,
Надеемся на Ваше быстрое принятие решения.
Ссылка на видеозапись вебинара по работе с диалоговым тренажером Dialogas:
Программа Школы:
1. Открывающая сессия Базовые принципы технологии продаж Психологическая готовность к продажам Терминология Школы: сбыт, продажа, реклама, маркетинг, рынок Постановка целей на обучение в «Школе ПРОДЖА» Ключевые навыки продажника Составляющие успеха в продажах |
2. Техника «холодного» телефонного звонка. Как быть готовым к «холодным» звонкам. Главный инструмент голос. Цель звонка. Отработка типичных возражений при телефонном звонке. Прохождение «привратника» и выход на ЛПР. Проверка профиля клиента. Закрытие телефонного звонка. Алгоритм телефонного звонка |
3. Начало встречи и техника активного слушания Приветствие Техника малых разговоров Цель визита Регламент встречи Переход к сбору информации |
4. Техника активного слушания. Техника задавания вопросов. Куда должны привести вопросы? Типы вопросов. Последовательность и порядок вопросов. Анкета – инструмент продавца. Сценарий для ведения переговоров. |
5. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента. Типы клиентов. Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы. Желание клиента приступить к действию. |
6. Презентация решения. Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды. Структура эффективной презентации. Построение презентации с учетом типа клиента. Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах. Убеждение клиента. Правила убеждения. Гарантии. |
7. Переговоры о цене и торг. Работа с возражениями. Платежеспособность клиента. Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения. Что означают возражения. Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений. |
8. Работа с возражениями. Алгоритмы ответа на возражения. Работа со стандартными возражениями. Закрытие сделки и взятие рекомендаций. Техники завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу. Основные правила при заключении сделки. |