Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«SPIN – это технология задавания вопросов» или же «Это инструмент, связанный с крупными сделками, который помогает лучше выяснить, что нужно клиенту». Но если попросить дать более подробные объяснения или привести примеры использования техники, собеседник зачастую начинает «плавать». И в самом деле, все не так просто, как кажется.
«Участники вебинара по методу SPIN могут не только понять, как задаваемые ими вопросы формируют потребности и развивают отношения с клиентом, но и найти решения для многих острых проблемных ситуаций.
Например:
как поступить, если после презентации выясняется, что ваше предложение не единственное и клиент намерен проводить тендер;
что делать, если потенциальный покупатель готов принять предложение вашего конкурента;
что предпринять, если после принятия окончательного решения в пользу вашего товара или услуги момент подписания соглашения оттягивается».
На последнем этапе занятий обычно проводится обучение применению технологий в сфере послепродажного обслуживания при работе с рекламациями клиентов и при возникновении дебиторской задолженности.
Увы, не существует волшебной палочки, помогающей продавцу заключить нужную сделку в любом случае. Но как бы то ни было, программа должна быть направлена на освоение навыка, помогающего персоналу, связанному с продажами, развивать общение с клиентом и добиваться эффективного взаимодействия в различных ситуациях продажи.
Диалоговый тренажер "Диалогас".
Воочию убедить в то, как он-лайн технологии и наш тренажер "Диалогас" могут обучать за очень короткое время.Кому полезно?
Менеджерам по продажам совершающим холодные звонки.
Руководителям отделов продаж, в чьи задачи входит увеличение продаж через холодные звонки.
Собственникам бизнеса, что бы знать что требовать от персонала при холодных звонках.