• 12 ноября 2014, среда
  • Онлайн

Вебинар: Задавание вопросов по технологии SPIN + Диалоговый тренажер

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3884 дня назад
12 ноября 2014, начало в 16:00

«SPIN – это технология задавания вопросов» или же «Это инструмент, связанный с крупными сделками, который помогает лучше выяснить, что нужно клиенту». Но если попросить дать более подробные объяснения или привести примеры использования техники, собеседник зачастую начинает «плавать». И в самом деле, все не так просто, как кажется.

«Участники вебинара по методу SPIN могут не только понять, как задаваемые ими вопросы формируют потребности и развивают отношения с клиентом, но и найти решения для многих острых проблемных ситуаций.

Например:

как поступить, если после презентации выясняется, что ваше предложение — не единственное и клиент намерен проводить тендер;
что делать, если потенциальный покупатель готов принять предложение вашего конкурента;
что предпринять, если после принятия окончательного решения в пользу вашего товара или услуги момент подписания соглашения оттягивается».
На последнем этапе занятий обычно проводится обучение применению технологий в сфере послепродажного обслуживания — при работе с рекламациями клиентов и при возникновении дебиторской задолженности.
Увы, не существует волшебной палочки, помогающей продавцу заключить нужную сделку в любом случае. Но как бы то ни было, программа должна быть направлена на освоение навыка, помогающего персоналу, связанному с продажами, развивать общение с клиентом и добиваться эффективного взаимодействия в различных ситуациях продажи.

Диалоговый тренажер "Диалогас".

Воочию убедить в то, как он-лайн технологии  и наш тренажер "Диалогас" могут обучать за очень короткое время.Кому полезно?

Менеджерам по продажам — совершающим холодные звонки.

Руководителям отделов продаж, в чьи задачи входит увеличение продаж через холодные звонки.
Собственникам бизнеса, что бы  знать что требовать от персонала при холодных звонках.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше