• 23 января 2015, пятница
  • Тольятти, Тольятти, Степана Разина, 23. актовый зал.

Тренинг: «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3783 дня назад
23 января 2015 c 10:00 до 14:00
Тольятти
Тольятти, Степана Разина, 23. актовый зал.

Программа предназначена для тех, кто ориентирован на массовый рынок и привлекает клиентов с помощью рекламы в СМИ или в Сети Интернет. При входящем звонке или «теплом звонке» человек сам обращается к нам, ему изначально что-то нужно. Задача при обработке входящего звонка не потерять клиента из-за равнодушия и невнимательности и перевести клиента на следующий этап продаж.

Как отвечать по телефону, чтобы не терять клиентов?

Мы предлагаем вам тренинг по отработке входящих телефонных звонков, разработанный специально для администраторов, офис менеджеров и секретарей, отвечающих в компании на звонки клиентов.

Благодаря этому тренингу вы сможет без дополнительных затрат в рекламу и продвижение увеличить прибыль компании на 30% и более. И все это благодаря тому, что на этапе первого звонка ваши сотрудники будут терять меньше клиентов.

Что конкретно ваши сотрудники получат в результате прохождения тренинга по «теплым» звонкам:

1. Шаблоны приветствия;

2. Способы присоединения к собеседнику по телефону;

3. Алгоритмы перехвата управления в телефонных переговорах;

4. Полный набор готовых шаблонов для работы с более 20 возражениями при входящем звонке.

5. Методики «разведки» контекста клиента: почему позвонил, какую задачу или проблему хочет решить и в какие сроки.

6. Техника продажи целевого действия клиента (прийти в офис, заказать замер, заполнить заявку и прочее).

7. Правила завершения разговора: целевое действие, подведение итогов, обмен контактами, взятие обязательств, благодарность.

8. Модель составления короткой телефонной презентации, которая способна будет завладеть вниманием клиента.

9. Методики психо-эмоциональной настройки на телефонную сессию.

10. Самоменеджмент и самоорганизация сотрудника для работы со звонками

Стоимость участия одного человека в тренинге «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков» — 2000 руб.

За эту сумму вы получите 24 продающих фишек, стратегий и тактик, которые помогут вашим сотрудникам профессионально отвечать по телефону, а вашей компании не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами.

Я уверен, что 98% ваших конкурентов не используют технологии, о которых слушатели узнают из данного курса. Именно ваша компания может применить их первыми на рынке и не оставить конкурентам шанса угнаться за вами.

Позвоните нам и запишите своих сотрудников на тренинг: «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков». Тел.: 8(8482) 41 68 99

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше