Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа предназначена для тех, кто ориентирован на массовый рынок и привлекает клиентов с помощью рекламы в СМИ или в Сети Интернет. При входящем звонке или «теплом звонке» человек сам обращается к нам, ему изначально что-то нужно. Задача при обработке входящего звонка не потерять клиента из-за равнодушия и невнимательности и перевести клиента на следующий этап продаж.
Как отвечать по телефону, чтобы не терять клиентов?
Мы предлагаем вам тренинг по отработке входящих телефонных звонков, разработанный специально для администраторов, офис менеджеров и секретарей, отвечающих в компании на звонки клиентов.
Благодаря этому тренингу вы сможет без дополнительных затрат в рекламу и продвижение увеличить прибыль компании на 30% и более. И все это благодаря тому, что на этапе первого звонка ваши сотрудники будут терять меньше клиентов.
Что конкретно ваши сотрудники получат в результате прохождения тренинга по «теплым» звонкам:
1. Шаблоны приветствия;
2. Способы присоединения к собеседнику по телефону;
3. Алгоритмы перехвата управления в телефонных переговорах;
4. Полный набор готовых шаблонов для работы с более 20 возражениями при входящем звонке.
5. Методики «разведки» контекста клиента: почему позвонил, какую задачу или проблему хочет решить и в какие сроки.
6. Техника продажи целевого действия клиента (прийти в офис, заказать замер, заполнить заявку и прочее).
7. Правила завершения разговора: целевое действие, подведение итогов, обмен контактами, взятие обязательств, благодарность.
8. Модель составления короткой телефонной презентации, которая способна будет завладеть вниманием клиента.
9. Методики психо-эмоциональной настройки на телефонную сессию.
10. Самоменеджмент и самоорганизация сотрудника для работы со звонками
Стоимость участия одного человека в тренинге «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков» 2000 руб.
За эту сумму вы получите 24 продающих фишек, стратегий и тактик, которые помогут вашим сотрудникам профессионально отвечать по телефону, а вашей компании не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами.
Я уверен, что 98% ваших конкурентов не используют технологии, о которых слушатели узнают из данного курса. Именно ваша компания может применить их первыми на рынке и не оставить конкурентам шанса угнаться за вами.
Позвоните нам и запишите своих сотрудников на тренинг: «Технология приема и отработки ВХОДЯЩИХ звонков». Тел.: 8(8482) 41 68 99