Дела растут как снежный ком? Вы постоянно загружены, но не успеваете выполнить все задачи? Вас постоянно отвлекают, из-за этого вам сложно сфокусироваться на главном? Это изматывает и съедает энергию?
Если Вам знакома описанная выше ситуация, то приглашаем Вас на тренинг по личной эффективности менеджеров по продажам. Тренинг состоится 01 октября с 15:00 до 19:00 по адресу: Королева 13 (Бизнес Инкубатор)
На тренинге мы рассмотрим существующие системы тайм-менеджмента, разберем их на составляющие и соберем модель, которая подходит под специфику работы продажника. Эта система будет учитывать этапы процесса продаж: от составления базы данных потенциальных клиентов и холодных звонков до закрытия сделки и сопровождения исполнения заказа.
Ядром системы управления эффективностью продажника является Панель Управлений делами, в которой представлена общая картина дел менеджера по продажам, его задач и обязательств, отсортированные в соответствии с приоритетами и проектами. Данная Панель Управления подобна панели у пилотов сверхзвуковых истребителей. Достаточно бросить быстрый взгляд на нее, чтобы понять положение самолета, состояние систем и нет ли отклонения от курса. Согласитесь, что иметь целостную картину состояния дел и задач, а так же планов – это серьезное преимущество в управлении не только времени, но и личной жизни?
Но чтобы панель заработала необходимо настроить такие системы, как «работа с входящей информацией», «сортировка информации», «расстановка приоритетов», «список действий», «календарь», «бортовой журнал».
На тренинге мы поэтапно сформируем каждую из систем и соберем в единую модель, обеспечивающее личную эффективность продавца.
Содержание тренинга по личной эффективности, следующее:
1. Перестать надеяться на свою память, или как возникает перегруз сознания Как работает сознание?
2. Списки дел большие и бесполезные. Как получить пользу от составления списка дел?
3. Где хранятся напоминания о ваших невыполненных делах? Наведение порядка в своей информационной системе.
4. Как перевести список БЕЗ действия в список Действий? Метод составления списка задач, который возможно выполнить.
5. Как отсечь все лишнее и найти время на главное? Система постановки целей и определения приоритетов. Модель информационного потока и принятия решений
6. Ваша жизнь, как сверхзвуковой самолет без панели управления не полетит. Как сконструировать панель управления для своих дел, обязательств и задач?
7. Программы и приложения для построения единой системы управления делами.
8. От частного к общему – рассматриваем отдельные модули:
8.1. Задачи. Все в одном месте.
8.2. Календарное планирование.
8.3. Справочная система.
8.4. Создаем свою мини-CRM.
8.5. Пишем бортовой журнал. Ведем личный дневник.
8.6. Культура мысли. Используем заметки для структурирования своего мышления.
8.7. И последнее, работа с электронной почтой
9. Высота полета. Разбираемся с уровнями планирования.
10. Финальная сборка Панели Управления делами и задачами. Фокусируемся
на главном.
11. Домашнее задание.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.