Формула удвоения продаж

Бизнес 16+

В подавляющем большинстве бизнесов процесс продаж представляется неким черным ящиком. С одной стороны в этот черный ящик входят потенциальные клиенты, большая часть которых проваливается в щели черного ящика и вылетает наружу, и только крупицы доходят до сделки. Представление о связи между тем, что делается, и прибылью, которую реально приносят действия, у менеджеров в лучшем случае есть на интуитивном уровне.
Главная особенность данного вебинара – все методики увеличения прибыли, которые представлены в нем, проверены как в собственном бизнесе, так и в более чем 100 бизнесах клиентов, прошедшие консалтинг по продажам.
После данного вебинара вы будете четко понимать, что и как нужно делать, чтобы поднять продажи в вашем бизнесе. Даже если вы внедрите только часть описанных приемов, вы уже сможете значительно увеличить продажи.


Данный вебинар призван заменить интуицию в продажах на конкретную, ясную и контролируемую модель из пяти элементов. Чтобы выстроить систему продаж и увеличить прибыль в своем бизнесе вам необходимо:

  • Брать за каждый товар или услугу больше денег;
  • Превращать как можно больше потенциальных клиентов в реальных;
  • Продавать больше товаров или услуг каждому покупателю;
  • Делать больше повторных продаж;
  • И последнее, хотя в 99% бизнесах это стоит на первом месте, привлекать больше новых клиентов.

Привлечение клиентов мы принципиально ставим в конце всех элементов, т.к. этот прием бесполезен, если вы черпаете воду дырявым ведром. Сколько бы вы не привлекли клиентов, они утекут в дыры бизнеса.
Ваш бизнес может приносить гораздо больше прибыли, если вы будете работать с этими составляющими. Активизировав одну или две из них, вы сможете существенно поднять доходы компании, но если задействовать все элементы сразу, прибыль можно увеличить в несколько раз.


И это не чудо, а простая математика – увеличьте каждый элемент на 15% и получите удвоение продаж.


Программа семинара «Формула удвоения продаж»:
1. Введение.
    1.1. 5 элементов формулы удвоения продаж. Состав секретной формулы.
    1.2. Последовательность работы с элементами формулы.
    1.3. Система измерения элементов формулы.
2. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого?
    2.1. Какие клиенты на самом деле вам нужны? Три типа клиентов по отношению к цене.
    2.2. Движение цены: вверх или вниз? Плюсы и минусы.
    2.3. Повышающая продажа (UpSale).
3. Как продавать больше каждому клиенту?
    3.1. CrossSale. Различные варианты дополнительных предложений.
    3.2. Базовые решения и дополнительные предложения.
    3.3. Продаем «пакетами»
4. Поднимаем конверсию.
     4.1. Установление и удержание контакта.
5. Частота покупок.
     5.1. Удержание клиента
     5.2. База данных
6. Товарная матрица.
     6.1. У каждого товара своя задача.
7. Постоянный поток клиентов
     7.1. Двух шаговые продажи
     7.2. Взращиваем клиента

Поделиться:

1425 дней назад
19 августа 2020 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов