• 1 сентября 2014, понедельник
  • Тольятти

Как компании перестать быть дырявым ведром и прекратить упускать клиентов: персональные технологии удержания каждого клиента и доращивание их до сделки.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3548 дней назад
1 сентября 2014, начало в 10:00
Тольятти

Не все клиенты, которые к нам обращаются, обладают решительностью. Только одна десятая людей готовы принять решение “здесь и сейчас”. Остальным надо «подумать», «посоветоваться», «сравнить все варианты», «переспать с этой идеей» и прочее. Если решительные у нас покупают, то, что же делать с нерешительными? Оставить их на обочине? Забыть о них и искать новых клиентов? Ни в коем случае! Это будет невероятным расточительством. Эти люди проявили интерес к вашей продукции и явно дали вам понять, что у них есть потребность, которую вы можем удовлетворить. С ними следует завязать отношения и «дорастить» их до покупки.

Как это сделать?

Раз они хотят подумать, собрать больше фактов, информации, сравнить характеристики, проанализировать, то дайте им такую возможность. Покупатели нерешительны потому, что еще не доверяют вам и им нужно время, чтобы проникнуться к вашей компании доверием. Самый лучший вариант работы с «нерешительными» покупателями — это стать их помощником в сборе и обработке информации. Люди с благодарностью относятся к тем, кто помогает им разобраться с вопросами и утвердиться в своем решении. И помните: люди не любят когда им продают, но любят когда они сами покупают. Соответственно надо помочь им САМИМ купить.

 

Построение отношений с будущими клиентами и «доращивание» их до сделки не возможно средствами телевидения, радио или газет. Это будет стрельба из пушки по воробьям. Здесь нужны инструменты потоньше, вернее, более персональные. Одним из таких инструментов является маркетинг баз данных. Используя базы данных, можно делать телефонные звонки, отправку смс и электронную рассылку.

Наше сегодняшнее предложение касается исключительно электронных рассылок, т.к. они на практике доказали, что это самый экономичный, оперативный и персонифицированный инструмент построения и развития отношений с клиентами. При условии, конечно, что вы используете его правильно, а не «спамите» своих клиентов массовой рассылкой «купи… купи… купи…».

Итак, если для вас важно:

  • Повысить продажи «нерешительным» клиентам;
  • Увеличить количество повторных покупок от тех, кто уже купил;
  • Увеличить средний чек ваших клиентов;
  • Сократить бюджет на раскрутку событий и мероприятий, проводимых вашей компанией;
  • Улучшить отношения к бренду компании (повысить лояльность);
  • Увеличить посещаемость сайта.

… то мы готовы предоставить вам услуги по организации и проведению электронных рассылок по вашим базам будущих и существующих клиентов. Позвоните по тел. — 41 68 99, и начните удерживать клиентов в вашем бизнесе с помощью электронных рассылок.

Реализуемый комплекс работ будет состоять из следующих блоков:

  • Настройка профессионального сервиса по рассылкам электронных писем;
  • Загрузка Базы Данных с контактами клиентов в сервис по рассылкам;
  • Создание фирменного шаблона для электронных писем;
  • Составление медиа-плана по рассылкам сроком на три месяца;
  • Верстка и оформление электронных писем;
  • Обучение анализу статистики результатов рассылки для принятия дальнейших управленческих решений.

Для вашего удобства мы разработали несколько вариантов сотрудничества. Просто выберете самый оптимальный для себя.

Тариф

Эконом

Стандарт

Профи

Цена тарифа в месяц (руб.)

5000

10000

15000

Кол-во подписчиков (email/ sms адресов) для рассылки

500-1000

1000-2000

2000-2500

Количество e-mail рассылок в месяц

4 раза

4 раза

6 раз

Рассылка по базе подписчиков заказчика

+

+

+

Графическое оформление письма

1 шаблон

1 шаблон

+

Срок разработки макета

2 рабочих дня

Срок выполнения рассылки

3 рабочих дня

3 рабочих дня

3 рабочих дня

Часовая консультация по составлению календаря  публикаций (по Skype)

   

+

2-х часовая консультация по копирайтингу (правила написания продающего текста) по Skype.

   

+

1 Рассылка по базе данных Божко  - 3000 подписчиков

   

+

sms- сообщения — 4 раза в месяц

   

+

 

Содержание рассылки не должно противоречить законодательству РФ или содержать призывы к насилию, пропаганду наркотических средств, нецензурную лексику, порнографические материалы, пропаганду ненависти, расовой, религиозной, половой, социальной или любой другой дискриминации.

Заключившие с нами договор по тарифам «Стандарт» и «Профи» до 22 июля 2014 года получат в качестве бонуса:

  1. Видеозапись 2-х часового мастер класс «Как организовать тугой поток клиентов в ваш бизнес» (стоимость 2000 руб.)  
  2. Видеозапись 1,5 часового выступления «21 инструмент повышения эффективности рекламы» (стоимость 2000 руб.).

При авансовой оплате за 3 месяца по одному из пакетов, вы получаете часовую консультацию от Божко Евгения по «стратегии электронных рассылок» (стоимость 7000 руб.).

Консультация по «стратегии электронных рассылок» поможет:

  • раскрыть все потенциальные возможности ваших рассылок
  • правильно оформить письмо, подать информацию
  • откорректировать схему взаимодействия с клиентом из серии писем
  • доставить больше писем адресатам и не попасть в СПАМ
  • повысить открываемость писем
  • сформировать доверительные отношения клиента к вашему продукту
  • понять особенности email-рассылок для различных отраслей
  • определить что слать КРОМЕ акций и предложений? Слать ли новости? А если нет новостей?
  • узнать как ЕЩЕ можно взаимодействовать с клиентом: письма сбора отзывов, письма до-продажи, реанимационные письма, благодарственные письма и еще много-много другого!

Начните выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами СЕГОДНЯ и закажите услуги по рассылке электронных писем по телефону: 8 (8482) 41 68 99.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше