Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар состоится 26 июля 2019 года в 15:00 по московскому времени
Вопрос: «Назовите самый известный розничный бренд?
А может вы знаете самый рекламируемый бренд?
Ну а самый любимый покупателями бренд?»
Ответ: «Да, я знаю, он во всех отделах и магазинах представлен и его названием заклеены все витрины — это SALE!»
Повальное увлечение распродажами и скидками приобрело сегодня характер массовой эпидемии. Любой владелец магазина или собственного бизнеса просто вынужден следовать всеобщему поветрию, если желает удержаться на плаву. В то же время, правильно организованная распродажа одна из важнейших составляющих грамотной маркетинговой политики. Предлагаем проанализировать вопрос о проведении распродаж и предоставлении скидок более детально 26 августа на вебинаре «Как правильно провести прибыльную акцию и распродажу в магазине».
Приняв участие в вебинаре, в результате вы получите:
1. Четкое понимание, ради чего можно делать распродажу, а ради чего нельзя.
2. Какие скидки на какие товары делать.
3. Чем, кроме скидок, можно привлечь клиента на акцию.
4. Какая продолжительность должна быть у акции и распродажи.
5. На кого ориентировать акцию и распродажу. Кто целевая аудитория?
6. Как информировать целевую аудиторию о распродаже.
7. Какие рекламные материалы и каналы использовать участников распродажи.
8. Подготовка зала к распродажи.
9. Подготовка персонала к распродаже: скрипты, мотивация, контроль.
10. Какой должна быть атмосфера в магазине во время распродажи.
11. Как анализировать результаты прошедших акций и распродаж. Что является значимым результатом разных типов акций.
12. Как часто проводить акции и распродажи.
13. Как сделать акции и распродажи мощным инструментом своего бизнеса.
Если ответы на эти вопросы вас интересуют, то регистрируйтесь и 26 июля участвуйте в вебинаре по рознице: «Как правильно провести прибыльную акцию и распродажу в магазине».