• 26 сентября 2014, пятница
  • Тольятти

Тренинг: “Личная эффективность руководителя”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-тренер Божко Евгений
3501 день назад
с 10:00 26 сентября до 17:00 27 сентября 2014
Тольятти

Можно всю жизнь делать вещи правильно, но лучше – делать правильные вещи.

Работать мало, но эффективно, это ли не идеальное положение дел? Почему-то на практике это выходит далеко не у всех. Гораздо чаще мы работаем много, но при этом не успеваем сделать и половину запланированного. Как же исправить ситуацию? Как научиться достигать желаемых результатов за короткий промежуток времени? Как повысить свою производительность и эффективность и при этом не испытывать стресс?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти на авторском семинаре Божко Евгения «Личная эффективность руководителя».

Тренинг пройдет: 26 и 27  сентября.

Запись по телефону: (8482) 416-899

Чем данный семинар отличается от остальных? Сравнение тренинга «Личная эффективность руководителя» с другими семинарами на подобную тему, очень похоже на сравнение двух стандартов сотовой связи: цифровой и аналоговой. Вроде бы и та и другая справляются с ключевой задачей связи – передача голоса. Но цифровой стандарт более компактный, экономичный, качественный и сопровождается еще массой сервисов, которые делают жизнь значительно комфортней. То же самое и с тренингом «Личная эффективность руководителя» — он более компактный, экономичный, качественней и делает жизнь комфортнее. Используйте последние достижения науки и технологии и запишитесь на тренинг по Личной эффективности руководителя. Телефон: (8482) 416-899 

Для кого это семинар?

  • Для тех, кто увяз в огромном потоке дел.
  • Для тех, кто желает увеличить свою производительность и эффективность, но при этом избежать стресса.
  • Для тех, кто хочет научиться отсекать все лишнее и фокусироваться на главном.
  • Для тех, кто готов повысить свою профессиональную компетентность менеджера.
  • Для тех, кто понимает, что без баланса между работой и личной жизнью невозможно чувствовать себя счастливым человеком.

Если перечисленные здесь задачи вам близки и актуальны, то приглашаем вас на авторский семинар, на котором Евгений Божко поделиться с вами своим практическим опытом управления временем, а также инструментами и современными методиками тайм менеджмента.

Записаться можно по телефону (8482) 416-899 

О чем конкретно тренинг «Личная эффективность руководителя»? На тренинге, Божко Евгений предлагает методику, с помощью которой можно увеличить производительность как минимум в два раза. Методика основывается на создание единой Панели Управления, в которой представлена общая картина ваших обязательств, задач, договоренностей, дел, отсортированных в соответствии с приоритетами и проектами. Данная Панель Управления подобна панели у пилотов сверхзвуковых истребителей. Достаточно бросить быстрый взгляд, чтобы понять положение самолета в пространстве, состояние систем и нет ли отклонения от курса. Согласитесь, что иметь целостную картину состояния дел и задач, а так же планов — это серьезное преимущество в управлении не только временем, но и личной жизнью?

Естественно, без предварительной подготовки построить такую Панель Управления сложно. Поэтому на семинаре автор уделяет много времени анализу типичных привычек, стереотипов, штампов в управлении временем, чтобы потом перейти к освоению нового подхода в тайм менеджменте. На семинаре автор использует широкий ряд инструментов и методик, которые позволяют обнаружить барьеры, сдерживающие эффективное управление временем и найти более эффективные способы исполнения рутинных и обыденных дел.

Какова структура тренинга? тренинг условно можно разделить на два блока: теоритическая часть и практическая часть. В теоритической части слушатели осваивают новый подход в организации личного тайм менеджмента, осваивают инструменты по анализу текущей деятельности и методики по сортировки дел и задач. Далее участники семинара начинают на практике использовать полученные знания для создания личной Панели Управления делами.

В общем виде содержание семинара следующее:

  1. Перестаньте надеяться на свою память или как возникает перегруз сознания? Как работает сознание?
  2. Списки дел — большие и бесполезные. Как получить пользу от составления списка дел?
  3. Где хранятся напоминания о ваших невыполненных делах? Наведение порядка в своей информационной системе
  4. Как перевести список БЕЗдействия в список действий? Метод составления списка задач, который возможно выполнить.
  5. Как отсечь все лишнее и найти время на главное? Система постановки целей и определения приоритетов. Модель информационного потока и принятия решения.
  6. Ваша жизнь, как сверхзвуковой самолет без панели управления не полетит. Как сконструировать панель управления для своих дел, обязательств и задач?
  7. Построение единой системы управления делами.
  8. От частного к общему – рассматриваем отдельные модули современных программ:
    1. Задачи. Все в одном месте.
    2. Календарное планирование.
    3. Справочная система.
    4. Создаем свою мини-CRM.
    5. Пишем бортовой журнал. Ведем личный дневник.
    6. Культура мысли. Используем заметки для структурирования своего мышления.
    7. И последнее, работа с электронной почтой.
    8. Высота полета. Разбираемся с уровнями планирования.

Какой результат вы получите после тренинга?

  1. Создадите «Панель Управления» своими делами. Эффективность повышается, если у вас под рукой есть целостная картина всех дел, обязательств, заданий. По сути дела, применяя знания, полученные на семинаре, вы реализуете принцип «единого окна» для своих дел, когда на мониторе ПК вы видите все свои задачи и дела.
  2. Освоение алгоритма обработки входящих заданий и дел под названием «Модель информационного потока». С помощью этой модели вы сможете принимать решения о том, что представляет из себя задача и как поступить с ней: делегировать, выполнить или отложить.
  3. Создать свою личную справочную систему и свою личную мини CRM.
  4. Обеспечить переход от реактивного стиля ведения дел к проактивному. Самому планировать будущие дела, а не ждать когда срочность дел начнет толкать вас в спину.
  5. Понять, почему ваш Тайм менеджмент буксует. Перейти от списков «БЕЗдействия» к спискам действий.
  6. Научиться говорить «нет» поглотителям времени и не переживать по этому поводу.
  7. Отсекать все лишнее и фокусироваться на главном.

 

Приглашаем вас на тренинг 26 и 27 сентября 2014 г.

Время: с 10:00 до 17:00

Стоимость участия  — 12 000 рублей.

До 15 сентября действует спец цена – 7 000 рублей.

Удачи вам в делах и успехов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше