Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Менеджеры избегают заниматься холодными звонками? Не могут преодолеть возражения клиентов по телефону? Результативность «холодного» обзвона низкая? Клиенты раздражаются навязчивостью ваших продавцов и награждают их отказами? Из-за низкой эффективности холодных звонков ваш бизнес постоянно ощущает нехватку средств?
У нас для вас хорошая новость. Все эти проблемы решаемы. 23 сентября у нас тренинг «Холодные звонки» отправляйте своих сотрудников, и вы получите пошаговую технологию увеличения клиентского потока в ваш бизнес с помощью телефонного обзвона.
Когда ваши сотрудники пройдут тренинг и овладеют мастерством «холодных звонков», они навсегда забудут о:
◦ Проблемах со звонками, в том числе страхе "холодных звонков"
◦ Отказах клиентов
◦ Не выполнении плана
◦ Откатах и стрессах
◦ Сезонных колебаниях
◦ Проблемах в коллективе
◦ Беспомощности в переговорах с потенциальными клиентами
◦ Не знании того, ЧТО делать и КАК делать
Что конкретно ваши менеджеры получат в результате прохождения тренинга:
А ваша компания, начнёт получать новых клиентов уже сразу после тренинга, т.к. все модели и скрипты «холодных звонков» будут отрабатываться на практике.
Если вам интересен данный результат, и вы хотите создать бум клиентского потока к вам в бизнес, тогда ознакомьтесь с приведенной ниже программой тренинга и позвоните по телефону 8 (8482) 41 68 99.
Итак, в программе тренинга:
1. Подготовка к холодным звонкам.
Планирование телефонных звонков; Кому звонить в первую очередь; Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента; Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком; Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком; Психологический настрой перед первым звонком; Ваша реакция на возможные будущие отказы; Форма отчёта о холодных звонках.
2. Техника холодного звонка. Приветствие и начало «холодного звонка»; Техники прорыва через секретаря; Как определить по телефону лиц принимающих решения; Что отвечать на вопрос "как вас представить"; Сценарии первого разговора по телефону; Как добиться договорённости; Типичные ошибки во время холодных звонков; Повторные звонки: когда и как звонить.
3. Работа с возражениями по телефону. Список типичных возражений у привратника. Список типичных возражений у руководителя. Модель отработки возражений.
4. Получение обязательств от клиента и завершение телефонного звонка. Определение значимого результата звонка. Пошаговый сценарий подведения клиента к нужному нам результату. Перехват и удержание управления разговором. Фиксация договорённостей.
5. Психо-эмоциональная подготовка менеджера к звонкам. Длительность тренинга 4 часа и проходит он в формате деловой игры.
Стоимость тренинга.
Стоимость участия для одного человека 4000 рублей.
Зарегистрируйтесь на тренинг СЕГОДНЯ и 23 сентября с 10:00 до 17:00 вы будете работать над увеличением ваших продаж.
Для этого достаточно поднять трубку телефона и набрать номер:8 (8482) 41 68 99.
Если номер занят, то перезвоните, чтобы зарегистрироваться на тренинг.
Первым пяти позвонившим (и оплатившим) компаниям мы вручим бонусы: Видеозапись открытого мастер класса «Холодные звонки» Божко Евгения и Видеозапись семинара «Переговоры о цене: как продавать дорого?». Обе эти записи прекрасно подходят для обучения новичков и матерых продавцов телефонным продажам и процессу торга с покупателем.
Если сейчас оставить все как есть то:
• Каждый день вы будете терять долю на рынке!
• Каждый день вы будете терять клиентов!
• Каждый день вы будете терять прибыль!
Давайте разберём ТРИ возможных варианта решения проблемы с «холодными» звонками в вашей компании:
1. Вы можете и дальше игнорировать холодные звонки. Или делать их как получится, надеясь на интуицию вашего менеджера и, вместо получения прибыли, содержать call-центр, за счёт других каналов рекламы.
2. Вы можете начать самостоятельно изучать тему холодных звонков. Сейчас в интернете и в книжках море, просто океан информации о различных техниках преодоления секретаря, о том, как собирать базу конкурентов, как правильно готовиться, что и как говорить. Можно самостоятельно написать бесконечное количество скриптов и шаблонов для менеджеров и постоянно тестировать их.
3. ЛИБО Вы можете записаться на наш тренинг и СРАЗУ получить результаты с холодных звонков.
Все просто: мы говорим, что и как делать, Вы делаете и СРАЗУ получаете результаты. Вам нужен результат от телефонных звонков?
Тогда набирайте номер 41 68 99 и фрахтуйте нас к себе на тренинг. Хорошо?